События могут развиваться по-разному. Присмотренной машины не оказывается в салоне. Ее купили десять минут назад, сняли с продажи из-за брака либо она на другой стоянке — в колл-центре напутали. Предлагают другие авто, которые стоят дороже, не подходят по состоянию, комплектации. Или просят подождать, когда пригонят нужную машину, а пока внести задаток или первоначальный взнос, оформить trade-in — кстати, стоимость сдаваемого автомобиля может быть скрыта или сильно занижена. Но первым делом требуют заключить предварительное соглашение. А в нем указано: если потом вы отказываетесь от покупки, то теряете внесенные деньги или должны заплатить салону неустойку. Далеко не все читают то, что подписывают.
По другому сценарию автомобиль, который вы хотите приобрести, находится в салоне, но скидки на него по каким-либо причинам больше нет, условия поменялись. Но есть вариант: продавец готов одолжить вам денег на первоначальный взнос.
Клиент «клюнул»? Ему очень хочется уехать из салона на машине. Тогда приглашают на оформление кредита. Банк одобряет заявку, но по ставке значительно выше обещанной. Также вас ставят перед фактом, что автокредит предоставляется при условии страхования жизни, ущерба угона, которые обойдутся в несколько сотен тысяч рублей. В стоимость могут включить и услуги салона по подбору машины, ее доставку, консультации, дополнительные опции и прочее — в итоге цена авто стремительно растет.
Еще, подавая заявку на кредит, сотрудники салона могут завышать реальный заработок клиента — то есть сообщать в финансовые организации ложные сведения. Кстати, на сайтах торговых точек, если пролистать вниз и разобрать мелкий шрифт, указано, с какими банками они сотрудничают — и это далеко не самые известные компании.
Бывает, покупатели и вовсе не знакомятся с условиями кредита — соглашаются с ними, послушав сотрудников салона. А те не спешат сообщать все детали.
Комментарии
0 комментариев