Сервисы, которые помогают нам работать удаленно

17.03.2020

65

Автор: Ксения Ястребова

Сервисы, которые помогают нам работать удаленно

Коронавирус внес свои коррективы не только в планы на отпуска, но и повлиял на рабочий процесс. Многие компании перевели сотрудников «на удаленку». Делимся своим опытом и рассказываем о сервисах и приложениях, которые помогают нам организовать работу вне офиса.

Общение

Slack

Сервисы, которые помогают нам работать удаленно

Это бесплатный сервис для коммуникации внутри команды. Он позволяет создавать общие и индивидуальные чаты. Разговоры происходят в выделенных местах, называемых каналами. В отличие от электронной почты, Slack позволяет выбирать, какие разговоры наиболее важны, а какие могут подождать. При этом приложение сохранит всю переписку и пересылаемые файлы. Если необходимо быстро решить какой-либо вопрос, есть кнопка вызова. Если же у вашей команды уже есть сервис для видео и голоса, например Skype, Slack с ним интегрируется.

Хранение и работа с файлами

Google Диск

Сервисы, которые помогают нам работать удаленно

Это хостинг от Google, в который входят «Google Документы», «Google Таблицы» и «Google Презентации». Хранилище позволяет совместно работать над файлами онлайн.  Пишите и редактируйте тексты, создавайте и правьте таблицы, готовьте презентации. Для этого необязательно отправлять документы по почте. Достаточно просто поделиться ссылкой со своими сотрудниками или партнерами.

Также есть возможность скачать программу Google Диск на свой компьютер. Первые 15 ГБ предоставляются бесплатно. Платная версия включает в себя расширение хранилища до 1 Тб, средства безопасности и управления корпоративного уровня, круглосуточную поддержку по телефону и электронной почте.

Dropbox

Сервисы, которые помогают нам работать удаленно

Это облачное хранилище данных, которое также позволяет работать над ними совместно. Возможность определять очередность задач и индивидуальные подсказки по работе с данными позволяют сократить время и не отвлекаться от основной работы. Также можно поделиться файлом или папкой с любым получателям, даже если у них нет аккаунта Dropbox. Бесплатная версия предоставляет 2 Гб. Можно расширить хранилище с помощью приобретения Pro- или Business-версии.

Удаленный доступ

TeamViewer

Сервисы, которые помогают нам работать удаленно

Одно из самых популярных приложений для удаленного доступа. С его помощью можно подключиться к вашему рабочему компьютеру. При этом нужно не забыть оставить его включенным. Программа бесплатна для домашнего использования, для корпораций необходимо приобрести лицензию.

Постановка задач

Trello

Сервисы, которые помогают нам работать удаленно

Это бесплатное приложение для управления проектами на основе проектных досок, списков и карточек. Trello помогает организовывать команды на работе или во время параллельного проекта. Можно интегрировать уже используемые приложения в рабочий поток.

Создание заметок

Evernote

Сервисы, которые помогают нам работать удаленно

Бесплатный сервис для создания и хранения заметок. Это могут быть фрагмент форматированного текста, веб-страница, фотография, аудиофайл или рукописная запись. Заметки можно сортировать по блокнотам, присваивать им метки, редактировать и экспортировать.

Контроль времени

Toggl

Сервисы, которые помогают нам работать удаленно

Это сервис, который позволяет контролировать время, потраченное на работу. Он очень прост в использовании: нужно указать задачу или проект и нажать кнопку «пуск», чтобы запустить таймер. После окончания работы нужно нажать «стоп». Также можно установить напоминания: тогда приложение будет вас уведомлять, что вы забыли поставить трекер. Чтобы понимать, сколько вы потратили на выполнение работы, можно изучить статистику.

Чтобы перенести на домашний ПК закладки и данные, которые сохранены на рабочем компьютере, можно воспользоваться синхронизацией файлов. Рассмотрим порядок действий на примере аккаунта Google.

Для выполнения синхронизации выполните следующие действия (на том компьютере, где хранятся все настройки):

1. Нажмите на кнопку настроек (в верхнем правом углу, с тремя вертикальными точками)

2. В разделе «Вход» нажмите кнопку «Войти в Chrome», введите свой логин и пароль от сервисов Google. В появившемся окне нажмите ОК.

3. Теперь в настройках появится строчка «Вы вошли как …@gmail.com». Нажмите кнопку «Дополнительные настройки синхронизации». В выпадающем списке выберите пункт «Выбрать объекты для синхронизации» и отметьте галочками те типы данных, которые нужно перенести на другой ПК. Нажмите кнопку ОК.

4. Теперь на другом компьютере повторите шаги 1 и 2. После этого браузер предложит выполнить синхронизацию данных. Согласитесь и подождите.

При этом можно перенести закладки из Chrome на другой компьютер без выполнения синхронизации с аккаунтом. Для этого на компьютере, где хранятся нужные закладки, войдите в настройки Chrome, выберите «Закладки»; «Диспетчер закладок», далее нажмите «Управление»; «Экспортировать закладки в файл HTML» и сохраните файл, например, на флешку.

На другом компьютере войдите в настройки Chrome, выберите «Закладки»; «Импортировать закладки и настройки», пункт «HTML-файл с закладками», нажмите кнопку «Выберите файл». После этого выберите файл с закладками, который был перенесен с первого компьютера, и нажмите «Готово».

Читайте также:

Советник

Вопрос прокурору. Что не может быть взыскано по исполнительному листу

В рамках этой рубрики представители надзорного органа отвечают на вопросы читателей sgpress.ru.

Советник

Домашка без нервов и валерьянки. Как правильно делать уроки с ребенком

Не стоит оставлять школьника с домашним заданием один на один.

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации