Первый в Самаре электробус подготовят для поездок в Южный город

14.02.2020

42

Автор: Анна Турова

Первый в Самаре электробус подготовят для поездок в Южный город

Это современная модель низкопольного общественного электрического транспорта с двумя двухстворчатыми дверями.

Как сообщает пресс-служба администрации Самары, электробус модели Е420 прибыл из Беларуси. Его общая вместимость составляет 80 человек, а сидячих мест — 27.

Максимальная скорость электробуса составляет 60 километров в час. Запас хода на одной зарядке не менее 20 километров. При этом перезарядить батареи можно будет за короткое время — в течение 5-7 минут.

Салон электробуса оборудовали достаточным количеством стальных поручней, окрашенных полимерной краской, стойкой к механическому воздействию и солнечному свету. Верхние горизонтальные поручни – с кожаными ручками.

Для удобства маломобильных граждан электробус оснастили механической аппарелью для инвалидов-колясочников, специальной системой наклона кузова, местом для инвалидной коляски, с опорной панелью и откидным поручнем, сидячими местами для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

И в пассажирском салоне, и в кабине водителя есть система климат-контроля с автоматическим поддержанием температуры. Электробус обеспечили тепло- и звукоизоляцией.

Кабину водителя отделили от пассажирского салона остекленной перегородкой. Выход из нее предусмотрен через переднюю дверь салона.

Информацию о функционировании систем электробуса, состоянии заряда батарей, а также диагностическую информацию в случае наличия неисправностей и другие параметры водитель сможет увидеть на специальном ЖКИ-дисплее.

Для удобства водителя и обеспечения безопасности движения сделали наружные зеркала заднего вида – с электроподогревом и электроприводом.

И в салоне, и в кабине водителя — светодиодные светильники.

Кроме того, есть электронная система управления уровнем пола, позволяющая обеспечить плавность движения электробуса и способствующая возможности наклона кузова на остановках. Эта же система поможет принудительно приподнять кузов электробуса для увеличения проходимости.

Среди дополнительных опций – система видеонаблюдения из нескольких камер с возможностью записи видео на жесткий диск и хранения не менее недели.

Сейчас электробус находится в троллейбусном депо № 1 и ожидает прибытия специалистов с предприятия-изготовителя, которые проведут пусконаладочные работы. После этого его запустят в тестовую эксплуатацию по маршруту «Губернский рынок – Южный город».

Фото обложки: администрация Самары 

Читайте также:

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации