Их обновят к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Как сообщает администрация Самары, на станциях «Победа» и «Безымянка» идет ремонт. Работы ведут во время так называемых технологических окон.
— Работы начинаются в час ночи и завершаются около пяти часов утра — перед подготовкой к рейсам первых электропоездов. Такой график выбран по очевидным причинам: чтобы минимизировать дискомфорт для пассажиров, а также для обеспечения безопасности обслуживающего персонала. Только после снятия напряжения с контактного рельса работников допускают в тоннель для выполнения определенных видов работ, предусмотренных технологическими процессами, — пояснил директор МП «Самарский метрополитен» Сергей Шамин.
[one_half]На станции метро «Победа» выполнят работы:
[/one_half][one_half_last]На станции метро «Безымянка» выполнят работы:
Первоочередные работы – это приведение в порядок деформационных швов. На станции «Победа» их три. Гидроизоляция швов необходима для устранения течей.
— В местах нарушения гидроизоляции деформационных швов во время паводка стали проявляться следы протечек воды. На своде станции появились мокрые пятна, а затем отслоилась штукатурка и побелка. Мы решили усилить гидроизоляцию швов. Работа идет методом нагнетания специальных гелевых растворов в конструктивные деформационные швы и за тоннельную отделку, — рассказал начальник службы пути и тоннельных сооружений МП «Самарский метрополитен» Олег Константинов.
По контракту подрядчик должен справиться с этими работами уже к 15 февраля. После этого ремонт продолжат. В частности, планируют устранить недостатки на своде. Там, где в монолитной бетонной кладке есть дефекты, пройдет вскрытие, затем гидроизоляция. После этого локальные участки заделают строительными составами, побелят и покрасят.
— Для работ у нас есть хозяйственные поезда – мотовозы, которые оснащены гидравлической вышкой. С помощью них организуется и подвоз необходимых материалов к станциям и участкам тоннелей. Есть все для поддержания порядка, — отметил старший тоннельный мастер МП «Самарский метрополитен» Алексей Гареев.
— Руководители среднего звена отвечают за осмотр сооружений. На основании результатов осмотра принимается решение о необходимости тех или иных восстановительных мер. На станции «Победа» ранее ремонт выполнялся 3 года назад, при этом каждую весну устраняли последствия протечек. На «Безымянке» ремонт был 4 года назад, а перед этим, к 70-летию Великой Победы, в полном объеме отреставрировали панно – венецианскую мозаику, на которой тогда начали появляться сколы. И в этом году сделаем все возможное для обновления станций, чтобы они были чистыми, аккуратными, выглядели достойно, усиливали праздничное настроение, а пассажиры были довольны, — добавил Сергей Шамин.
С основными работами планируют справиться к 1 Мая. Также к 9 Мая подготовят «Поезд Победы».
Транспорт
Комментарии
0 комментариев