Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист после оплаты проезда

09.12.2019

11948

Автор: Жанна Скокова

Фотограф: Владимир Пермяков

Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист после оплаты проезда

Ответ дали представители «Объединенной транспортной карты».

Многие самарцы уже столкнулись с тем, что при оплате проезда с помощью банковской карты на экране валидатора появляется сообщение о том, что «Карта в стоп-листе», или кондуктор говорит, что она заблокирована. В этом случае приходится искать в карманах завалявшуюся мелочь. Мы узнали, что делать с блокировкой, и как избежать подобной ситуации.

Карта не считывается в общественном транспорте чаще всего по одной причине — в момент последнего списания суммы на ней находилось недостаточно средств, и появился долг перед перевозчиком. Из-за этого она автоматически попадает в стоп-лист. Причем такая блокировка никак не влияет на активный статус при совершении других операций, то есть при помощи карты можно оплачивать любые покупки, кроме билетов за проезд.

Чтобы восстановить ее функции, операторы «Объединенной транспортной карты» советуют следовать простой инструкции. Для начала нужно зайти на сайт «Транспортной карты» и открыть раздел «Личный кабинет пассажира«. Затем необходимо ввести номер банковской карты. После авторизации появится таблица, в которой отображаются все платежи за последние несколько дней. В ней можно проверить статус последней оплаты и погасить долг.

Что делать, если банковская карта попала в стоп-лист после оплаты проезда

Как обещает компания-оператор, через 10 минут после этого карту автоматически выведут из стоп-листа. Однако на практике все происходит не так быстро. Могут потребоваться несколько часов или даже сутки для того, чтобы вас вывели из черного списка. Это зависит от того, насколько часто компания-перевозчик обновляет свои стоп-листы.

Все вопросы по оплате проезда можно обсудить на горячей линии 8(800)-700-74-99 (звонок бесплатный).

 

Читайте также:

Комментарии

13 комментария

ZINAIDA

И меня тоже так обобрали транспортники+сбербанк…
Направила письменную претензию: сами напридумывали — пусть сами и разбираются.
А до удовлетворения претензии я все их конторы зачислила в свой персональный «стоп-лист»

11.01.2022 в 16:09

Косарева оксана

По номеру горячей линии дозвониться не возможно ,долг я оплатила ,но карта продолжает висеть в стоп литсте

02.08.2021 в 20:15

Валерия.

Сегодня первый раз попала в эту ситуацию (станция метро), перепугалась (думала деньги украли с карты).Работник метро 10 мин смотрела как я тыкаюсь и пытаюсь пробиться и ничего не сказала!Задолженности проверю,но 99% их нет! Я всегда проверяю снятые суммы!Все снималось и в последний раз!А фишка в том,что оплата картой 29 рублей,а налом 32 (второй — отдельный терминал тоже 32 взял,хотя оплачивала картой) У мамы тоже самое.Зла не хватает!

26.06.2021 в 12:19

Вячеслав

Всё очень просто,нас вгоняют в стоп листы только с одной целью.Вчера проехал в трамвае два раза получив на руки проездные билеты,оплачивал картой мир 29руб.за поездку. Сегодня, кондуктор взяв мою карту сказала, что я в стоп листе платите 32руб. за наличный расчёт.В этом то и заключается развод пасажиров. Хочу обратить ваше внимание ,что по каким то странным причинам списание денежных средств происходит не сразу ,в отличие от других платежей. В этом то и заключается вся эта прцедура,просто к моменту снятия денег,их может не быть на карте,зато незамедлительно будет стоп лист. После чего, вас будут вынуждать оплачивать поездку, наличными деньгами.

27.03.2021 в 17:36

Екатерина

За проезд приходиться платить 2 раза. Оплата с карты сбер не прошла, оплатили наличкой, в следующую поездку оказалось, что карта в стоп листе, и надо оплатить долг. Я оплатила налом, с фигали я ещё раз должна платить за тот же проезд!?

24.03.2021 в 09:48

Кристина

Моя карта часто попадает в стоп лист в последнее время, хотя деньги на ней есть всегда, какого? Не пользуюсь наличными деньгами вообще, выгоняют с автобусов из-за этого, как думаете это справедливо??? Когда человек спешит на работу, а кондукторши даже объяснить не могут что сделать, чтобы вывести и оплатить!!! Зачем создавать такую систему тогда? Если у вас хуево работает все, то почему мы должны ходить пешком до работы??

18.01.2021 в 07:26

Александра

Абсолютный бред! Усложнили людям жизнь! Личный кабинет работает некорректно, данные отобразились лишь за ноябрь, хотя сейчас январь 2021!!! Никакой задолженности не найдено, и выявить и погасить ЯКОБЫ образовавшуюся задолженность не представляется возможным! Карта ребёнка в стоп-листе, его высаживают из троллейбусов, хотя на карте имеются денежные средства! НИКАКОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОГАШЕНИЯ задолженности не происходит! Думаю, что только кипы жалоб помогут разрешить данный вопрос!

08.01.2021 в 15:02

Марина

А как быть если оплачивала телефоном (Apple Pay) — начиталась отзывов, что переподвязать карту нужно и якобы всё равно потом смогут списать..в итоге на сайте ОТК я не вижу за этот день поездки так как оплачивала через телефон, а банк отклоняет уже 3ю за месяц попытку транспорта списать тот долг, хотя остальные поездки списывает отлично. Мягко говоря напрягает этот долг, хочется уже чтоб списался с карты или ещё как то и больше не было уведомлений о неудачной попытке..

09.03.2020 в 21:47

антон.

Вхожу в личный кабинет с картами любых банков без проблем.

Cтоп листы на терминалах обновляются в режиме он лайн только в том случае если происходит их онлайн синхронизация с сервером оператора, в остальных случаях только когда с них снимаются данные при закрытии смены водителем/кондуктором.

Сейчас сберовский эквайринг общий на всю страну. Cкажем если у вас есть задолженность в одном городе , то вы скорее всего не оплатите проезд этой картой в транспорте и в другом регионе.

11.12.2019 в 07:16

Валерия

Вы как-то забыли про тот момент, что с картой не сбера еще сложнее. Если она попала в стоплист (а она туда легко влетает даже если есть деньги на ней), то по номеру в личный кабинет плательщику уже не войдешь. Приходится обращаться в Транспортную карту письменно, искать инфу, какие последние списания за проезд были удачные и ждать. Несколько дней.

09.12.2019 в 11:38

Комментарий появится после модерации