Из схемы размещения рекламы исключили 786 конструкций

03.09.2019

147

Автор: Ксения Ястребова

Фотограф: Екатерина Елизарова

Из схемы размещения рекламы исключили 786 конструкций

Из центра Самары уберут крупноформатные щиты. Новые конструкции появятся у «Самара Арены».

Во вторник, 3 сентября, состоялся брифинг, на котором обсудили перемены в сфере наружной рекламы. Как сообщили в департаменте информационной политики администрации губернатора Самарской области, в нем участвовали министр имущественных отношений Самарской области Сергей Черепанов, руководитель комитета по наружной рекламе Геннадий Богомолов и директор Центра размещения рекламы Станислав Фирман.

— Сейчас в Самаре утвердили новую схему размещения рекламных конструкций. Ее отличительной особенностью является появление современных цифровых форматов. Их внедрение позволит компактно, удобно и современно представлять информацию, — рассказал Сергей Черепанов.

По словам Геннадия Богомолова, из схемы исключили 786 конструкций.

Крупноформатные щиты уберут из центра города. Афишные стенды полностью исключили из схемы. Особое внимание уделят рекламному насыщению территории, прилегающей к стадиону «Самара Арена». Это необходимо для информирования населения о его локализации и проводимых на нем мероприятиях, — рассказал Станислав Фирман. — В новой схеме эргономика размещения рекламных конструкций и их местоположение являются максимально удобными и безопасными. Учитывается и эстетика городской среды.

— В текущем году с учетом пожеланий бизнеса и опыта регионов РФ увеличили срок действия договоров на установку рекламных конструкций с 5 до 10 лет. Начальные цены по ряду позиций практически приближены к цене торгов 2014 года. Стоимость соответствует практикам ведущих регионов, успешно завершивших аукционы в прошедшие два года. С учетом десятилетнего срока действия договоров, а также пятилетнего срока окупаемости затрат на размещение рекламных конструкций, условия предстоящих торгов являются привлекательными для бизнеса, — отметил Сергей Черепанов.

Областные и городские власти уверены, что новый подход позволит участникам торгов минимизировать финансовые риски. Также он поможет вкладывать средства инвесторов в установку высокотехнологичных рекламных конструкций, в первую очередь с электронно-цифровой поверхностью.

Геннадий Богомолов осветил основные аспекты предстоящих торгов.

— На торги в сентябре-декабре выставят места под установку 669 рекламных конструкций формата 3х6 метра. Лоты сформированы с учетом интересов не только крупного федерального, но и местного малого и среднего бизнеса. Так, помимо крупных лотов, включающих по 50 рекламных конструкций, министерство сформировало лоты с небольшим количеством конструкций – от 11 до 25 штук.

Читайте также:

Бизнес

«Из обувной коробки мы выросли в 250 квадратных метров»

Создатели бренда Art Nail про ногтевое искусство, магию соцсетей и свой бизнес в Самаре

Новости

После открытия юбилейной студвесны самарцев развезут по домам автобусы

Напомним, юбилейный XXX фестиваль «Российская студенческая весна» пройдет на своей исторической родине. Церемония открытия начнется в среду, 18 мая, на […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации