К настоящему времени в пролет уже смещена первая из 12 секций длиной 88, 5 метров. На втором этапе собранные вместе первая и вторая секции надвинутся на акваторию реки еще на 41 метр.
Руководитель группы управления строительством проекта АО «Стройтрансгаз» Константин Агалаков пояснил, что отличие второй секции от первой в наличии пилонов со шпренгелями, которые представляют собой V-образные металлические стойки высотой 20 метров. Конструкции «работают» на укрепление мостового сооружения.
— Шпренгельная система позволит значительно продлить срок службы моста, — убежден Константин Агалаков. — Мост прослужит более 100 лет при надлежащей эксплуатации.
По словам строителей, Фрунзенский мост готов на 38%. На объекте трудятся около 100 человек.
Трансляция служб начнется со следующей недели. В пятницу, 27 марта, губернатор Дмитрий Азаров объявил о введении дополнительных мер в Самарской области по […]
Комментарии
0 комментариев