Самарская область в «десятке» по числу заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»

15.02.2024

285

Автор:

Фотограф: Екатерина Елизарова

Самарская область в «десятке» по числу заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»

На конкурс российских брендов «Знай наших» отправили заявки почти 200 самарских компаний. Местные производители отметились во всех номинациях.

Продовольственные товары представляют фермерский сыр «Иоганесфельд», десерты без сахара FitnesShock, амарантовый хлеб Food with Love, молочные продукты из сел Домашкино и Пестравка, мясная заморозка «Элитные полуфабрикаты», пироги от «Пирогини» и другие бренды.

Среди потребительских товаров – косметика Clover, Blagovkus, Сhupsi, MakeupNova, деревяные роботы Robodelkin, детский текстиль «Bambini Love», игрушки «ГринПласт», витамины и БАДы «Ё|Завод», манекены Iminera и так далее.

На номинацию «Информационные технологии» подали заявки учебный центр «Приоритет Да Винчи», команда разработчиков «Интеллект Софт», разработчики программ «ШАТЛ ТСплюс», сервис M-Y.SU, ИТ-компания Haulmont и другие.

В номинации «Высокие технологии» представлены: инновационный производитель интерактивного мультимедийного оборудования и систем самообслуживания «Просигма», производство импортозамещающих медицинских изделий НаСК, почвообрабатывающее оборудование «Волгаагромаш», фитолампы «Зеленый дом» и другие.

В номинацию «Креативные индустрии» — студия «Ваяло», деловые подарки LEGRODEKO, одежда с авторскими принтами художника Yanik_art, танцевальное шоу Belle Art, обувь из натуральной кожи ручной работы MNAZAKANOV, бренд Volga Mama и другие.

Всего на конкурс поступило более 12 тысяч заявок от брендов со всей страны. Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.

Конкурс проходит по поручению президента Владимира Путина в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторами выступают АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. Для молодых брендов это возможность заявить о себе на широкую аудиторию, рассказать о продуктах и завоевать доверие потребителей.

— Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%, — отметил Владимир Путин. — Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей.

Победители конкурса получат поддержку в продвижении своих товаров и услуг на маркетплейсах, а также масштабную рекламу бренда. Кроме этого, будут и другие бонусы: обучение персонала, встреча с высшим руководством страны.

1250 брендов-финалистов прошлого года включили в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, а 30 компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций.

Читайте также:

Новости

В Самаре рассказали о факторах, которые помогают закреплять в регионе молодежь

За последние 7 лет количество молодых людей 15-29 лет, прибывших в регион, превысило количество уехавших почти на 6 тыс. человек, […]

Новости

На нижнем участке реконструкции улицы XXII Партсъезда укладывают финишное покрытие проезжей части

С сегодняшнего утра на улице XXII Партсъезда, на нижнем участке реконструкции (в границах улиц Солнечной и Ново-Садовой), подрядчик начал устройство […]

Новости

Каждый восьмой самарский родитель недоволен местом работы взрослого ребенка

Каждый восьмой родитель недоволен тем, где и кем работает его взрослый ребенок, однако большинство родителей (по 67% отцов и матерей) […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации