В марте 2023 года МЦУ Самары обработал более 14 тысяч обращений жителей

17.04.2023

571

Автор:

Фотограф: Екатерина Елизарова

В Самарской области пока не планируют устанавливать вышки 5G

Сообщения поступили через систему «Инцидент-менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Также были официальные письменные обращения жителей региона.

Как сообщает пресс-служба администрации Самары, самой актуальной темой стал ремонт дорог. Сообщения жителей оперативно передавались профильному ведомству для организации работ. Так, по просьбам самарцев продолжился ремонт улицы Алма-Атинской. Поступали обращения и по поводу уборки мусора. Замечания оперативно отрабатывали.

Для того чтобы сообщение попало в систему «Инцидент-менеджмент», нужно оставить комментарий в городском паблике или на странице органа власти в соцсетях. Сотрудники МЦУ Самары постоянно ведут мониторинг поступающих сообщений и оперативно реагируют на них.

Читайте также:

Новости

69 % самарских компаний принимают на стажировки молодых специалистов

В Самаре 69 % работодателей принимают на стажировки молодых специалистов. Среди них — 25 % разработали специальные программы, а у […]

Новости

Самарцы смогут проститься с Сергеем Самарцевым 11 мая

Прощание с Сергеем Самарцевым пройдет завтра, 11 мая, с 13:00 до 14:00 в зале прощаний на улице Борской, 108 в […]

Новости

В Самаре пройдут областные соревнования по игре в Го среди детей

19 мая с 11:00 до 18:00 в Центральной городской детской библиотеке Самары состоится Кубок региона по игре в Го среди […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации