Самарские школьники придумали способ, как научить сортировке отходов

06.04.2023

719

Автор:

Фотограф: Владимир Пермяков

В Самаре отметят 200-летие со дня рождения писателя Константина Ушинского

На весенних каникулах несколько школьников города решили популяризовать тему раздельного сбора мусора. Сначала ребята провели опрос среди взрослых и поинтересовались у них, что они могут рассказать об этой теме. Выяснилось, что многие но не знают, куда именно можно помещать различные отходы.

В итоге школьники решили наглядно показать, как это нужно делать. Они пронумеровали контейнеры в одном из дворов на Степана Разина и подписали, для чего он предназначается. Ребята нарисовали яркие плакаты с призывами сортировать мусор и беречь мир вокруг.

– Ребята действуют, и это очень хорошо, ведь культура разумного потребления и здоровые устойчивые экопривычки приживаются у детей быстро, и они начинаю воспитывать нас, – отметил директор АНО «Чистые водоемы» Денис Стукалов.

За каникулы дети успели поработать на трех контейнерных площадках. Но в планах у них – охватить всю улицу Степана Разина и вовлечь в эту деятельность ровесников из других микрорайонов. Об этом сообщает администрация Самары на региональном портале нацпроектов.

Читайте также:

Новости

Представители социального бизнеса могут принять участие в образовательной программе

Сегодня в Самарской области функционируют 242 социальных предприятия. Они состоят в специальном реестре, который обновляется ежегодно. В рамках нацпроекта «Малое […]

Новости

Какая ответственность предусмотрена за нарушение сроков оплаты государственных и муниципальных контрактов

В рамках рубрики на вопросы читателей «Самарской газеты» отвечают представители надзорного ведомства. — Какая ответственность предусмотрена за нарушение сроков оплаты […]

Новости

Глава региона Вячеслав Федорищев обсудил с представителями АФК «Система» новые инвестиционные проекты

В среду, 17 июля, врио губернатора Самарской области Вячеслав Федорищев провел встречу с делегацией ПАО АФК «Система». Стороны обсудили направления […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации