Специалисты МЦУ Самары в январе приняли более 5 тысяч сообщений

06.02.2023

514

Автор:

Фотограф: Екатерина Елизарова

В Самарской области разработан электронный сервис для жителей, которые готовятся к выходу на пенсию

Напомним, что в своей работе Муниципальный центр управления Самары использует современные сервисы обратной связи, такие как «Инцидент-менеджмент» и ПОС «Госуслуги. Решаем вместе». По официальной информации, только на данных платформах с 1 по 31 января 2023 года специалистами обработано более 5 тысяч сообщений.

В этих системах работают все районные администрации и департаменты, которые, в свою очередь, взаимодействуют с ресурсоснабжающими, подрядными и обслуживающими организациями. Это позволят оперативно реагировать на запросы самарцев. Так, среднее время ожидания ответа жителю через платформу «Инцидент-менеджмент» составило 1 час 15 минут.

Основной массив сообщений в январе был связан с уборкой снега. Чаще всего горожане оставляли их в социальных сетях. При формировании перечня участков, подлежащих расчистке, учитывался и свод обращений, аккумулированных ЦУР Самарской области и Муниципальным центром управления.

Читайте также:

Новости

В Самаре сформируют первоочередной список ценных объектов для реконструкции и передачи инвесторам

В воскресенье, 30 июня, врио губернатора Вячеслав Федорищев вновь встретился с градозащитниками, чтобы обсудить вопросы сохранения и восстановления ценных градоформирующих объектов […]

Новости

При губернаторе образован Совет глав муниципальных образований Самарской области

В воскресенье, 30 июня, врио губернатора Вячеслав Федорищев провел первое заседание Совета глав муниципальных образований Самарской области, чтобы обсудить социально-экономическое развитие […]

Новости

Самарец продает советскую шоколадку за три миллиона рублей

Житель Самары выставил на сайте бесплатных объявлений необычный товар. Продавец предлагает купить советскую шоколадку «Сказки Пушкина» за три миллиона рублей. […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации