В Самару привезли еще пять капитально отремонтированных вагонов метро

26.10.2022

511

Автор:

Фотограф: Владимир Пермяков

В Самару привезли еще пять капитально отремонтированных вагонов метро

Их доставили в электродепо «Кировское» после обновления на заводе «Метровагонмаш» в Санкт-Петербурге.

Как отметила глава Самары Елена Лапушкина, на сегодняшний день модернизировано уже более половины парка самарского метрополитена.

– Эту работу планируем продолжить, чтобы к открытию станции «Театральная» практически весь подвижной состав был обновленным, – подчеркнула она.

По сообщению пресс-службы администрации Самары, одновременно на линию выводят пять поездов – каждый из четырех вагонов. Попеременно включаются в работу и другие составы. В графике обязательно учитывается необходимость техобслуживания, текущего ремонта, прохождения ТО, санитарного содержания подвижного состава и т. п.

В Самару привезли еще пять капитально отремонтированных вагонов метро

Как пояснил начальник электродепо «Кировское» Дмитрий Андреев, после ремонта пять вагонов будут еще минимум 15 лет курсировать по ветке.

 – Их полностью привели в порядок и переоснастили. Они имеют эстетичный внешний облик в волжской стилистике и, конечно, современное оборудование. Заменены колесные пары, тележки. Также по-новому выглядят теперь салоны. Они с новыми поручнями, полами, окнами, обшивкой, ярким светодиодным освещением, удобными сиденьями. Для маломобильных граждан предусмотрены специально отведенные места в каждом вагоне. Поэтому пассажиры будут совершать поездки в более комфортных условиях. Для повышения безопасности перевозок дополнительно смонтированы современные системы видеонаблюдения и пожаротушения. Повышенное внимание уделили и системе приточной вентиляции. Кроме того, в межвагонных пространствах установлены предохранительных устройства – перегородки для исключения вероятности падения пассажиров, – отметил он.

В Самару привезли еще пять капитально отремонтированных вагонов метро

В ближайшее время специалисты перейдут к их запуску на линию.

– На этот процесс мы отводим около двух недель, после чего организуем обкатку. Как правило, она проходит в ночное время, чтобы не мешать движению других поездов, когда метрополитен открыт для пассажиров. Обкатка позволяет выявить недочеты и отработать замечания. И только после этого состав направляется для постоянной работы на линии метрополитена, – добавил Дмитрий Андреев.

Страничка истории

В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.

Читайте также:

Новости

Эксперт ТГУ помог оправдать невиновного человека

Преподаватель Тольяттинского государственного университета и официальный член Гильдии лингвистов-экспертов, старший преподаватель кафедры «Русский язык, литература и лингвокриминалистика» гуманитарно-педагогического института ТГУ […]

Новости

В Самаре в районе спуска Советской Армии в Волге утонул мужчина

В среду, 17 июля, на Волге на спуске улицы Советской Армии утонул 46-летний мужчина, сообщает ПСС Самарской области. По словам очевидцев, […]

Новости

39 самарских студентов стали победителями федерального конкурса бизнес-проектов

В Самарской области 39 человек стали победителями конкурса «Студенческий стартап» федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства». 18 из них – […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации