Самарский муниципальный центр управления обработал 12 тысяч обращений жителей

24.05.2022

459

Автор:

Фотограф: Владимир Пермяков

Самарский муниципальный центр управления обработал 12 тысяч обращений жителей

Глава Самары Елена Лапушкина огласила результаты работы МЦУ за 2021 год в рамках своего доклада перед депутатами гордумы.

Муниципальный центр управления был создан в Самаре для оперативного решения проблем жителей, мониторинга социально-экономической ситуации, информирования о событиях в городе и деятельности муниципалитета.

МЦУ объединяет в единую базу горячие линии, социальные сети, мессенджеры и официальные письменные обращения граждан. Такая работа позволяет не только фиксировать и отрабатывать обращения, но и анализировать массив комментариев, выделяя наиболее острые проблемы и отношение людей к тем или иным решениям. Формируется картина основных точек напряжения, планируется работа с учетом наиболее острых моментов.

Читайте также:

Новости

В Самаре началось обновление улиц, названных именами Героев Советского Союза

9 Мая 2025 года будет праздноваться 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. Давно существует традиция увековечивать имена участников той войны, […]

Новости

Выпускники «Школы мэров» из Самарской области разработали проекты по улучшению качества жизни

Итоги обучения первого выпуска «Школы мэров» подвели в Москве. Результатом 8 месяцев обучения стали 157 проектов, способствующих оптимизации управленческих процессов […]

Новости

В Красноглинском районе Самары мужчина утонул в озере

В среду, 17 июля, в Красноглинском районе Самары пожилой горожанин утонул в озере, сообщили в региональном управлении МЧС России. Происшествие […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации