В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления. Он отвечает за взаимодействие с жителями в социальных сетях, сервисы обратной связи с горожанами, информирование о событиях.
МЦУ использует современные системы обратной связи: «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе». Платформы позволяют фиксировать и отрабатывать обращения, а также анализировать комментарии, выделяя наиболее острые проблемы и отношение людей к тем или иным решениям.
За декабря 2021 года зафиксировали и передали в работу более 3 700 сообщений, поступивших через «Инцидент-менеджмент», «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети. Благодаря МЦУ за прошедший месяц было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев