Самарский МЦУ за декабрь принял более 3 700 обращений

09.01.2022

716

Автор:

Фотограф: Владимир Пермяков

Администрация Самары напоминает о правилах безопасности

В Самаре уже несколько месяцев работает муниципальный центр управления. Он отвечает за взаимодействие с жителями в социальных сетях, сервисы обратной связи с горожанами, информирование о событиях.

МЦУ использует современные системы обратной связи: «Инцидент-менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе». Платформы позволяют фиксировать и отрабатывать обращения, а также анализировать комментарии, выделяя наиболее острые проблемы и отношение людей к тем или иным решениям.

За декабря 2021 года зафиксировали и передали в работу более 3 700 сообщений, поступивших через «Инцидент-менеджмент», «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети. Благодаря МЦУ за прошедший месяц было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер. 

Читайте также:

Новости

Уроженка Самарской области выступит на Олимпиаде в Париже

20-летняя профессиональная теннисистка Диана Шнайдер вошла в окончательный список российских спортсменов на Олимпиаде-2024, которые выступят в нейтральном статусе. Девушка родилась […]

Новости

Самара вошла в десятку регионов по количеству ДТП с пострадавшими велосипедистами

За последние полгода в России произошло 2 069 ДТП с пострадавшими велосипедистами, что на 4,8 % меньше, чем за аналогичный период […]

Новости

Самарским библиотекам передали книги

Члены Общественной палаты Самарской области в рамках проекта «Новая орбита книг», реализуемого в регионе с 2013 года, передали «Библиотеке народов […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации