Региональный минтранс прорабатывает сценарий размещения мощностей предприятия в Сызрани, пишет ИА «Волга Ньюс» со ссылкой на «Самарское обозрение».
Вопрос переноса самарского речпорта обсуждается около 10 лет. Ранее его хотели убрать из исторической части города в связи со строительством стадиона к ЧМ-2018, однако тогда локацию спортобъекта поменяли. Затем в 2015 году для предприятия предложили устье реки Сок в Красноглинском районе. Долгое время этот вариант оставался единственным, но сам процесс переноса так и не был запущен, так как этому помешали расположенные на выбранной площадке охраняемые леса.
Затем речпорт хотели перенести в Октябрьск, а весной этого года заговорили о размещении его в Сызрани. Для этого готовы были предоставить три участка в районе нефтеперерабатывающего завода, а также причалов этой организации.
Минтрансу поступило поручение подготовить письменное обоснование проектных и строительных работ по расчистке дополнительного судового хода к причалам. К проработке концепции привлекли АО «Порт Самара» и областное министерство культуры для подготовки бизнес-модели функционирования в части туристических пассажироперевозок.
Куйбышевской железной дороге совместно с горадминистрацией предстояло подготовить предложения по формированию сборных грузов с пунктом сбора и приема в районе Сызрани.
Возможность финансирования работ определят в ходе исполнения областного бюджета на 2022-2024 годы.
Страничка истории
В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н.Г. Гарин-Михайловский, А.А. Бостром, В.Е. Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения В.Г. Короленко, А.И. Куприн, Д.Н. Мамин-Сибиряк. Здесь начиналась литературная карьера М. Горького.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев