08.10.2021
3356
— Обычно после того, как выходит интервью про “Таинственную Самару”, издание которое его делает, закрывается. Так было с “Большой деревней”. Какие-то проблемы были у “Другого города”. Так что очень интересно, что теперь произойдет с «Самарской газетой». Может быть, это будет визит налоговой, а может и что-то другое. Потом почитаем.
Предложения были, но звали в телевизионный формат. А мне удобнее и проще в текстовом. Во-первых, потому что на самарском ТВ снимают на камеры с пятнами от халвы, во-вторых, раскрывать все карты и показываться в кадре не хочется. Не потому что страшно, а потому что это убьет интригу проекта. Перед глазами есть хороший “учебник” — сериал Павла Радонцева. Он был популярнее, когда главного героя никто не видел, был только слышен голос. А так, конечно, давно хотелось дать интервью, но некому — альтернативных интернет-изданий в Самаре практически нет. Все, в основном, пишут про новые троллейбусы “Адмирал”, какие они красивые и чистые.
— Две недели бездельничал, лежал на диване у себя в квартире и писал стихи. То есть делал то же самое, что композитор Максим Фадеев, только он живет на Гоа, а я — на Безымянке.
— Штат не менялся. Были ситуации, когда по пьяни мы ссорились и удаляли друг друга из друзей, но на следующее утро возвращали. Нас по-прежнему пятеро: я — главный редактор, мой зам — Леонид Шамбинзон, он отвечает за страницу анекдотов и кроссвордов. Есть финансовый аналитик на фрилансе Лев Швальцельберг, бухгалтер Зиночка и юрист, но он сейчас сидит в тюрьме за изнасилование. Он же супруг нашего бухгалтера. Мы помогаем ему, потому что статья довольно позорная: отправляем ему грузинский байховый чай, сгущенку и печенье.
— Никто ни за что не отвечает, просто все приходят в офис и сидят, как в любой редакции. Отсидят месяц и получают зарплату. Все выбирают стабильность.
— Быть журналистом очень почетно. Можно писать про разные интересные темы, проблемы важные поднимать. Или сделать интересное интервью с директором мясокомбината. Не каждый представитель другой профессии может себе такое позволить. Так что семьи наших журналистов ими очень гордятся. Ну а чем платить — это уже вопрос второстепенный. Надеюсь, что скоро нам предложит бартер сеть пиццерий с огромной птицей и тогда мы сможем платить зарплату сертификатами. Будет не жизнь, а малина!
— В принципе нет. Обычно мы сразу предупреждаем, что наши старшие братья занимаются каратэ, поэтому угрозы нам не поступают. Но встречаются оскорбления или матерный тон. Недавно после новости о троллейбусах с кальянами нам в личные сообщения написала довольно грубое послание женщина-водитель троллейбуса. Это было уже за полночь, видимо ей было скучно и она наткнулась на эту новость в каком-то профильном транспортном паблике. Передаю ей большой привет и дай Бог доброго здоровья!
— У нас есть ютуб-канал, но это была проба пера. Попробовали делать контент не совсем по региональной тематике, но с региональными героями. Поняли, что затея не очень. Просмотров не так много. Нужно звать в гости Басту или Юрия Дудя, но денег платить им мы не можем, а за мешок картошки они вряд ли согласятся. Почему нет тиктока? Там нет искренности. Скорее всего тиктока вообще не существует, а мы видим трансляцию старых анекдотов и “Камеди клаба” за 2006 год. Каким был бы наш тикток? Я бы читал там стихи с прокуренными глазами полными слёз и гладил на коленях кота.
— Обычно часто пишут с просьбой продать за 500 рублей наш канал на “Яндекс Дзен”. Обычно я отвечаю, что он стоит 1000 долларов. Когда мне говорят, что могут дать только 500 рублей, я повышаю цену до 2000 долларов.
Еще предлагали писать за деньги какие-то текстовые подводки для рекламных экскурсионных постов. Но дальше разговоров дело не пошло. Ждем предложения от “Самарской Газеты”. Мы уже рекламировали вашего старшего успешного и женатого на богатой невесте брата — “Волжскую Коммуну”. Можем и вас, сорванцов, взять на буксир.
— Там же сейчас пока что черновая отделка. В пуховиках работать мы и из гаража нашего можем, знаете ли. Но переехать со временем туда хотелось бы. Здание построено в форме букв ТС — поэтому хотя бы половина принадлежит нам. Откроем там редакцию, посадим конкурсного управляющего и будем сдавать помещения в аренду — ТЦ “Фабрика кухня”. Хорошо звучит.
— У нас нет денег на раскрутку. Владимир Аветисян не отвечает нам в фейсбуке. Возможно, мы просто писали другому человеку с его аватаркой. Любой творческий проект нужно продюсировать, нужно просто найти богатого человека. Пытались поймать за ногу певца Сергея Жукова, когда он приезжал в свой караоке-бар в Самаре. Думали, будет стыдно ему ходить с человеком на ноге, но Сергей этого даже не заметил и денег не дал.
— Советуем рюмочную “Причал” на Физкультурной. Это заведение легко найти — вокруг все ходят шатающейся морской походкой. Ещё есть популярный бар “Манхэттен” на Свободе. Такой, знаете, уголок Манхэттена рядом с трамвайными путями, погребами с соленьями и тополиным пухом вокруг. Всё как в Америке!
Ну а бары в центре города — это для тиктокеров. Напьются и давай тиктоки друг другу делать. Не по-нашему это, так Россию мы не поднимем.
— Если вы про дефицитные консервы, то у нас можно купить их из под полы, прямо в паблике. А если вы дельфинятиной “этих самых” называете, то не знаю, где теперь они собираются — ночных клубов “Игуана” и “Полигон” вроде бы как уже и нет давно.
— К сожалению или к счастью, драк с заречными теперь стало больше. Но теперь это всё сразу снимается на телефон. А лучше бы не телефон в руках держать во время драки, а пчёл меж пальцев засовывать — так синяки и шишки у заречных на челдунах больше в разы получаются.
— Как к инициативе в целом нормально. Но раз уж деньги выделяются на известных художников и краску, почему не могут выделить на косметический ремонт фасадов других домов. На пересечении улиц Стара-Загора и Фадеева стоит дом, который построили еще тевтонские рыцари. Его регулярно отбивают от кочевников, в него мечут копья, а со стен льют горячую смолу — поэтому здание выглядит как заброшенный замок. Почему нельзя оформить его? Пусть Покрас Лампас нарисует на этом замке средневековья Дейнерис Таргариен и её драконов. Может быть, хотя бы тогда набеги кочевых племен на этот домик закончатся.
— Сейчас в тренде инвестирования — еда и коммунальные платежи. Большинство людей вкладывается сюда. Ещё можно инвестировать в товары с Alibaba и продавать их дороже своим друзьям и соседям. Там же можно купить биткоины в виде монет и продавать их рядом с метро. Ну и, конечно же, нестареющая классика — инвестируйте в себя, как это сделал двойник Владимира Высоцкого, который купил пластилин и уже 5 лет живёт в Хворостянском районе и питается за счёт местного населения.
Страничка истории
«Самарская Газета» была основана антрепренером самарского театра Иваном Новиковым. Все доходы, приносимые ею, поначалу использовались исключительно на театральные дела. В 1894 году Новиков продал «Самарскую газету» местному купцу Костерину. Новый издатель привлек к сотрудничеству в ней ряд прогрессивных журналистов.
С февраля по декабрь 1894 года в газете работал писатель Евгений Чириков. Здесь он печатал свои небольшие рассказы, фельетоны и «Очерки русской жизни» за подписью Е. Валин.
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С марта по октябрь 1895 года был редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец (настоящее имя — Степан Гаврилович Петров). Он продолжал эстафету, принятую от Горького — вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
На страницах газеты в разные годы печатались Николай Гарин-Михайловский, Алексей Бостром, критик Василий Чешихин-Ветринский. Сюда присылали свои произведения Владимир Короленко, Александр Куприн, Дмитрий Мамин-Сибиряк. С 1894 года в «Самарской газете» начинает работать Николай Ашешков, известный своими народническими взглядами. На страницах издания появляются серьезные экономические статьи. К этому времени относится начало творческого пути Александра Смирнова. Он пишет литературно-критические материалы, театральные рецензии, выступает и как поэт, работает над очерками по истории Самарского края.
Стиль жизни
Комментарии
0 комментариев