13.02.2021
88
На рабочем совещании с министром транспорта области Иваном Пивкиным губернатор Дмитрий Азаров обсудил ход строительства нового моста через реку Сок. Работы на стратегически важном для региона объекте ведутся по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Напомним, строительство нового мостового перехода параллельно к существующему началось в декабре 2019 года и должно было завершиться не ранее середины 2022 года. По состоянию на 9 февраля 2021 года, строительная готовность моста составляет 55%. Работы ведутся ускоренными темпами, и, по прогнозам областного Минтранса, объект будет завершен на 65% уже к началу марта.
Теперь его планируется сдать на год раньше срока. Для этого запрошено дополнительное финансирование из федерального бюджета – около 750 млн рублей. Это позволит открыть рабочее движение транспорта по новой части моста к 1 июля 2021 года.
Договоренность о выделении дополнительных средств была достигнута на встрече губернатора Дмитрия Азарова с министром транспорта РФ Виталием Савельевым.
— Федеральный центр поддержал ускорение темпов строительства. В случае выделения дополнительных средств – мы не подведем. В Минтрансе РФ рассчитывают на Самарскую область, – отметил Дмитрий Азаров.
После завершения работы над новой частью будущего моста старую закроют на реконструкцию. Полное движение в случае выделения дополнительных федеральных средств планируется завершить уже в сентябре этого года.
Подрядчик проводит все необходимые работы форсированно. Кроме того, заранее производится закупка необходимых металлоконструкций.
— Сейчас идет финальный этап надвижки пролетного строения – на следующей неделе оно будет установлено в проектное положение. Параллельно разбираются и ремонтируются консольные части действующего моста, меняются барьерные и пешеходные ограждения, — проинформировал губернатора замдиректора «Самаратранстроя» Алексей Зотов.
Дмитрий Азаров поблагодарил за четкую организацию работ и продуманность действий.
— Если бы мы действовали не так расторопно, сейчас бы получили удорожание строительства, исходя из того, что стоимость металлоконструкций выросла. Действия на опережение, действия по-хозяйски, как к своему, родному, помогло нам этой ситуации избежать, – резюмировал он.
Глава региона также подчеркнул, что именно такой рачительный подход должен применяться по всем объектам. Также губернатор поставил Ивану Пивкину задачу в кратчайшие сроки отработать с профильными департаментами Минтранса России все поручения, которые были даны на встрече с руководителем ведомства Виталием Савельевым.
Фото обложки: правительство Самарской области
Страничка истории
В «Самарской газете» начиналась литературная карьера Максима Горького. Он приехал в Самару в 1895 году по совету Владимира Короленко никому не известным писателем. Сначала вел отдел «Очерки и наброски», а затем и отдел фельетона «Между прочим». С 31 марта по 14 апреля и с 11 июля по 1 октября 1895 года Горький работал редактором. На страницах «Самарской газеты» опубликовано свыше 500 различных его публицистических произведений и свыше 40 рассказов.
С 1896 до начала 1900-х годов в газете работал Скиталец, продолжая эстафету, принятую от Горького. Он вел отдел фельетона «Самарские строфы», печатал свои стихи.
Новости
Новости
Новости
Комментарии
0 комментариев