Количество транзакций в интернет-магазинах одежды с банковских карт в апреле выросло в 4,5 раза по сравнению со средними показателями января-марта этого года.
Аналитики МТС изучили, в каких категориях жители Самары чаще всего совершают онлайн-покупки и как изменилась структура трат в связи с режимом самоизоляции. Исследование провели на основе анализа обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Самарской области.
Результаты показали, что количество онлайн-покупок с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в 4,5 раза по сравнению со среднемесячными показателями января-марта этого года. Такой стремительный рост объясняется закрытием магазинов и торговых центров.
Лидером по числу онлайн-транзакций стала оплата услуг мобильной связи − почти треть от всех платежей, сообщает пресс-служба МТС. На второе место опустилась оплата услуг такси – 29,2%, на третьем месте остались цифровые игры – 6,3%.
В целом количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 11% в онлайне и на 14% в оффлайне.
При этом из ТОП-10 категорий платежей в апреле исчезли расходы на кинотеатры.
Фото обложки: pixabay.com
Финансы
Финансы
Комментарии
0 комментариев