В понедельник, 4 сентября, вступает в силу приказ министерства труда России №443н. Он утверждает порядок выдачи автомобильного опознавательного знака «Инвалид». Если раньше его можно было купить в магазинах, то теперь его будут выдавать по заявлению.
Как пояснили в Главном бюро медико-социальной экспертизы Самарской области, с 4 сентября подать заявление на получение знака «Инвалид» можно тремя способами. Дистанционно — через сайт госуслуг или отправив заявление по электронной почте. Также его можно подать в бюро медико-социальной экспертизы, которое находится на улице Молодогвардейской, 33. Для оформления заявления нужно предоставить справку об инвалидности и нотариально заверенную копию о подтверждении инвалидности. Рассматривают заявление в течение месяца. Сведения о выданных знаках будут вносить в Федеральный реестр инвалидов.
Изменения коснутся не только порядка получения знака «Инвалид», но и его внешнего вида. Как он будет выглядеть пока непонятно, но известно, что на знаке будут указывать:
[tie_list type=»checklist»]
[/tie_list]
Специалисты регионального Бюро медико-социальной экспертизы прокомментировали, что знак «Инвалид» могут использовать маломобильные граждане с первой, второй группой инвалидности, а также инвалиды третьей группы с нарушениями статодинамики, то есть подвижности конечностей, координации движений. К последним относятся, например, колясочники, люди, лишившиеся руки или ноги. Также знак будут выдавать и тем, кто постоянно перевозит инвалидов или детей-инвалидов. Отметим, что новый знак можно будет использовать только на том автомобиле, на котором передвигается человек с инвалидностью.
В Бюро медико-социальной экспертизы Самарской области сейчас ожидают от федеральных коллег методических рекомендаций по новой процедуре оформления автомобильных знаков. Проверять их подлинность видимо будут сотрудники ГИБДД. Предполагается, что они с помощью сканера будут считывать код знака и сверять данные его владельца с информацией, внесенной в базу.
Транспорт
Комментарии
0 комментариев