Во время ЧМ-2018 самыми популярными приложениями у туристов стали Google Maps и «Прибывалка 63»

10.07.2018

31

Автор: Жанна Скокова

Во время ЧМ-2018 самыми популярными приложениями у туристов стали Google Maps и "Прибывалка 63"

Современные технологии пришли на помощь гостям Самары во время ЧМ-2018.

Используя их, иностранцы ориентировались в городе, находили интересные места и делились впечатлениями со своими земляками. Особенно резко активность интернет-пользователей возрастала во время матчей на стадионе «Самара Арена». Об этом рассказал руководитель регионального департамента информационных
технологий Станислав Казарин.

Телекоммуникационную инфраструктуру тщательно подготовили к турниру. На «Самара Арене» и на площади имени Куйбышева установили оборудование, обеспечивающее устойчивую сотовую связь, мобильный интернет и Wi-Fi.

— Эти сервисы успешно будут работать и после Чемпионата. Даже в пиковые моменты — во время матчей — уровень сервиса был довольно высоким. Нагрузка на сеть возрастала до 200 процентов, — пояснил Казарин.

В Самаре предусмотрели несколько способов получения важной информации. Во-первых, создали цифровую карту, которую использовали при обустройстве гостевых маршрутов. На ней — здания с фотографиями, характеристиками и информацией о ремонте. В программе отображаются примерно 4000 зданий.

Во-вторых, специалисты изучили активность иностранных ресурсов по отношению к Самаре. Они посмотрели, о чем чаще всего пишут болельщики, и постарались на форумах и сайтах разместить информацию на трех языках: где находится стадион, что можно на него проносить, а что нет и так далее.

В-третьих, для иностранцев продумали навигацию по городу. Для этого создали карты Google Maps, на которые добавили точки общественного питания, остановки транспорта, туалеты и другие важные объекты.

Для того чтобы упростить передвижение по городу, туристы пользовались сайтом транспортного оператора и приложением «Прибывалка 63». С помощью QR-кода, размещенного на остановочных павильонах, пользователь легко загружает приложение на смартфон и смотрит прогноз прибытия транспорта. При этом информация подается на том языке, который установлен в смартфоне.

— У «Прибывалки» сейчас примерно 200 тысяч пользователей. В день они делают около одного миллиона запросов. Приложением на английском и на испанском языке пользуются около тысячи человек. Плюс ко всему с помощью этого ресурса мы рассылали важные новости, — пояснил руководитель проектной группы, занимающейся «Прибывалкой», Андрей Чернов.

Основным способом общения болельщиков являются, конечно, социальные сети. Например, в специальной группе на платформе WhatsApp — около двух сотен человек. Специалисты отслеживают сообщения, оперативно отвечают на вопросы. В основном они касаются передвижения между городами и телефонной связи.

— Также многие спрашивали, какая будет культурная программа в Самаре, можно ли организовать рыбалку на Волге, где лучше всего остановиться, как снять квартиру. Мы пытались решить все эти вопросы, никого не оставили без внимания, — сказал Казарин.

Читайте также:

Технологии

В области пациентам с коронавирусом будет звонить робот

Он сможет выяснить состояние больного на основании четырех тестовых вопросов.

Технологии

Ученые политеха разработали энергосберегающий метод получения композитов

Синтезированные на его основе материалы обладают рядом важных достоинств.

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации