Лента новостей

На выборы президента в 2018 году на участки будут приглашать через интернет

Вчера на заседании Центральной избирательной комиссии Российской Федерации представили визуальную концепцию избирательной кампании по выборам президента, которые состоятся 18 марта 2018 года.

Члены избиркома Самарской области ознакомились с проектами, приняв участие в заседании ЦИК по видео-конференц-связи.

Заместитель председателя региональной избирательной комиссии Алексей Солдатов пояснил, что концепция определяет единый подход к тому, как во всех регионах будут информировать население о подготовке и проведении выборов. Разъяснительная работа на территории страны начнется одновременно, как только избирательная кампания стартует официально. Предполагается, что это случится в период с 7 по 17 декабря.

Через все источники

Председатель ЦИК РФ Элла Памфилова заявила, что надо решить амбициозную задачу. Каждый гражданин России, где бы он ни находился, к 18 марта должен знать о выборах президента, о кандидатах, их политических программах. Ведь от того, насколько полно проинформировано население, напрямую зависит явка. Поэтому разъяснительной работе с избирателями в ЦИК придают большое значение.

Информационную концепцию выборов президента создали компании «ИМА-консалтинг» и «Михайлов и партнеры». Предполагается, что сведения о выборах будут распространять через все доступные каналы связи. Это как традиционные СМИ (пресса, телевидение, радио), наружная реклама, так и популярные источники в интернете. Также будет действовать информационно-справочный центр, специалисты которого в любое время ответят на вопросы россиян по выборам.

По словам Памфиловой, особое внимание уделят молодежи, которая впервые воспользуется правом голоса. По предварительным данным, таких избирателей в России около семи миллионов человек. Специальный подход будет и к людям с ограниченными возможностями здоровья.

Выбрали логотип

На заседании ЦИК утвердили логотип грядущей избирательной кампании. На нем размещены надпись «2018 марта. Выборы президента России» и развевающаяся лента цветов Российского флага. Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что этот знак выбран как самый оптимальный из ста с лишним вариантов, предложенных профессиональными художниками и дизайнерами. Также уже подготовлено более полусотни видео- и аудиороликов, которые будут транслировать в электронных СМИ.

— Эти ролики и с юмором, и в разной стилистике. Надеюсь, скучно не будет, — заинтриговала Памфилова.

Одним из героев роликов, которые начнут крутить в первую очередь, станет так называемый мобильный избиратель — человек, который делает выбор не по месту регистрации, а по месту жительства. Тема важнейшая, потому что еще не все знают, что в России отказались от открепительных удостоверений и что нужно сделать, чтобы проголосовать там, где удобно.

Повышать интерес к выборам будут и через известные поисковые ресурсы, социальные сети и видеопорталы. В интернете аудитория очень разнородна, и те или иные целевые группы, чтобы быть в курсе событий, должны получать сообщения разной тематики.  

Комментарий:

Элла Памфилова, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РФ:

• Каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о том, что проходят выборы. От того, насколько эффективно мы сработаем, насколько доступно доведем информацию о предстоящих выборах до избирателей, во многом зависит, пойдут люди на выборы или не пойдут. И это один из важных факторов, который может повлиять естественным образом на явку. Безусловно, каждый гражданин самостоятельно принимает решение — идти на выборы или нет. Но для того, чтобы у него была такая возможность, он должен владеть максимально большим объемом информации.

Метки
Показать ещё

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение