В Самаре маршрут №56 продлят до Крутых Ключей

31.10.2017

53

Автор: Светлана Келасьева

В Самаре маршрут №56 продлят до Крутых Ключей

В понедельник, 30 октября, глава города Олег Фурсов провел прием граждан. На этот раз большинство вопросов, с которыми обратились жители Самары, затрагивало тему организации дорожного движения и пассажирских перевозок. 

 
Антон Масютин обратился к главе города с просьбой установить светофор на пересечении улиц Пионерской и Фрунзе. Он отметил, что перекресток является весьма загруженным: движение автотранспорта очень плотное, особенно большой поток машин утром, в час пик, со стороны моста, здесь же находится поворот трамвайной линии. Рядом детский сад, три общеобразовательные и две музыкальные школы, дорогу постоянно переходят дети. 
 
По словам руководителя департамента транспорта Юрия Тапилина, светофор в том месте действительно необходим. Схема его установки уже направлена в ГИБДД, до конца недели ее должны согласовать, после чего станет понятно, какая сумма необходима для реализации проекта. Поскольку в текущем году все средства, заложенные на реализацию ранее утвержденных схем, уже освоены, установка светофора на перекрестке Пионерской и Фрунзе будет запланирована на будущий год. Олег Фурсов отметил, что сделать это необходимо в первом квартале. 
 
Надежда Зубова и Марина Белогубова обратились к мэру от имени трудовых коллективов производственных предприятий «Салют» и «Самара ЗиМ-инструмент» — под заявлением подписались около 300 человек. Они попросили вернуть прежнюю схему движения автобусов маршрута №56 от железнодорожного вокзала через улицу Стара-Загору до микрорайона Крутые Ключи. С 1 октября маршрут сократили, теперь машины доезжают только до улицы Зои Космодемьянской. 
 
— Дорога до Крутых Ключей теперь хорошая, от улицы Космодемьянской туда десять минут ехать. Для многих сотрудников наших предприятий маршрут №56 был единственной возможностью добираться до места работы без пересадок, — пояснила Надежда Зубова. — Сейчас мы вынуждены пересаживаться на автобус №67, который всегда переполнен. И ждать его приходится подолгу, график, по которому он ходит, совершенно для нас неудобен. 
 
Маршрут №56 обслуживает муниципальное предприятие «Пассажиравтотранс». По нему ходят автобусы большой вместимости, рассчитанные на 110 пассажиров. Маршрут был сокращен по инициативе предприятия, поскольку в вечернее время пассажиропоток не превышал десяти человек. По словам Тапилина, работа в таком режиме стабильно приносила значительные убытки. 
 
Рассмотрев разные варианты, участники обсуждения остановились на том, что маршрут может быть продлен в определенные часы, чтобы привозить и увозить сотрудников предприятий. Олег Фурсов предложил заявителям в течение недели составить график, который был бы для них наиболее удобным. Мэр также отметил, что в следующем году будут закуплены автобусы средней вместимости, и часть из них необходимо будет направить на маршрут №56. 
 
— Люди работают на промышленных предприятиях, создают основу нашей экономики, и мы должны избавить их от трудностей, предложив решение, которое устроило бы всех, — подытожил Олег Фурсов.
 

Читайте также:

Лента новостей

Самарские школьники могут бесплатно посетить экскурсии по музеям и местам боевой славы

Такую возможность предоставляет Всероссийский патриотический проект «Дороги Победы».

Новости

В Самарской области организуют дистанционные религиозные службы

Трансляция служб начнется со следующей недели. В пятницу, 27 марта, губернатор Дмитрий Азаров объявил о введении дополнительных мер в Самарской области по […]

Общество

В пансионатах, приютах и детских домах Самары ввели карантин

Все новые социальные услуги граждане смогут получать удаленно.

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации