Похищение, которого не было

06.09.2014

20

Автор:

Похищение,  которого не было

Заявление с просьбой возбудить уголовное дело против бывшей свекрови, майора полиции, написала ее бывшая сноха

Можно разделить имущество, финансовые долги, «распилить», в конце концов, машину. Но дети… Расставание двух родных для них людей подобно разведенному мосту над бурной рекой. И когда его половинки взмывают вверх, в бурлящей воде оказываются любимые чада.


С воспоминаниями о счастье

Что же заставило молодую женщину пойти на такой шаг?

О безоблачной семейной жизни у Юли остались одни воспоминания.

— Поначалу нашей семье многие завидовали, — говорит она. -У нас действительно все было хорошо. Муж ко мне внимателен и всегда шел навстречу моим пожеланиям. Но, к сожалению, семейное счастье продлилось недолго — около четырех лет.

Бывает… Этим никого не удивишь. И если все счастливые семьи похожи друг на друга, как заметил классик, — каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Разные причины для развода. Но речь сейчас о другом. О детях, которые страдают в таких случаях больше взрослых. И никак не могут понять, почему теперь с ними нет мамы или папы. Кроме того, ребятишкам порой слишком часто приходится менять привычную обстановку — жить то в одном, то в другом месте.

Трехлетняя Арина и пятилетний Иван любят и маму, и папу. Это подтверждает и судеб-но-психологическая экспертиза: «оба родителя имеют устойчивое положительное отношение к детям, интересуются ими, способны поддерживать здоровую психологическую дистанцию между собой и каждым из детей».

«. у детей выражена устойчивая эмоциональная привязанность к каждому из родителей». И «каждый из родителей способен надлежащим образом заниматься воспитанием детей». Кроме того, подчеркнуто, что «отец для детей является значимым человеком». Обладает у них авторитетом.

Сказано в экспертизе и еще об одном существенном моменте, который нельзя упускать из внимания: «дети являются малолетними, поэтому длительный период общения без матери может негативно повлиять на их развитие». Следовательно, малышам нужны оба родителя.

Можно разделить имущество, финансовые долги «распилить», в конце концов, машину. Но детей. Расставание двух родных для них людей подобно разведенному мосту над бурной рекой. И когда его половинки взмывают вверх, в бурлящей воде оказываются любимые чада.

Перетягивание каната

Каждый из родителей на сто процентов уверен, что именно он может дать детям самое необходимое. Именно он сумеет их воспитать так, как следует. И между ними начинается нешуточная борьба.

Сергей, бывший супруг Юли, делает все возможное для того, чтобы дети оставались с ним. И суд первой инстанции выносит решение в его пользу. Из Самары дети переезжают в Похвистнево. А это далековато от мамы. Своих детей, рассказывает Юлия, в другом городе ей приходится разыскивать. Она находит их в одном из детских садов.

С таким поворотом дел Юля мириться не хочет. И всеми силами пытается вернуть себе детей. Подает апелляционную жалобу.
На этот раз чаша весов правосудия склоняется на ее сторону. Хотя, признается Юля, судебное разбирательство было не из легких.

Долгожданный миг для нее наступает 14 августа. Коллегия по гражданским делам областного суда отменяет решение суда первой инстанции и выносит новое: детей оставить с матерью. В законную силу оно вступает сразу после оглашения. Но прежде чем поехать за детьми, как объясняет мама малышей, она ждет мотивированное решение. И получает его спустя восемь дней. В пятницу. Забрать детей решает в понедельник. Прямо из детского сада. Во избежание конфликтных ситуаций с бывшими родственниками. Но подруга предлагает Юле поехать за детьми во вторник. Вместе с ней. На ее машине. К тому же в наличии у нее имеются два детских автокресла.

Так они и поступают. Но, к большому удивлению, ребятишек в саду не обнаруживают. Им говорят, что в понедельник дети в учреждении были, а во вторник их почему-то не привели.

Подруги отправляются в дом родителей мужа Юли, но дверь им никто не открывает.

Помогите отыскать детей!

— Тогда я еду в «опеку», — рассказывает Юля. — Пишу заявление с просьбой определить место нахождения моих детей. Потом в суд. Прошу, когда дело из облсу-да вернется в Похвистнево, сразу же выдать мне исполнительный лист. Потом отправляюсь в полицию. Узнаю, что моя бывшая свекровь со вторника в отпуске. А во время него она, как правило, выезжает в Анапу. По путевке МВД. Обычно на двадцать дней.

Интересуюсь, в каком санатории в этом году отдыхает моя свекровь. Коллеги отвечают, что не в курсе. А так как бывшие родственники на мои звонки не отзываются, прошу полицию выяснить, где находятся мои дети. Полицейские звонят мужу. Он сообщает, что дети находятся на Черном море. Вместе с его мамой. В Анапе. Но конкретного адреса не называет.

— При желании полиция могла это выяснить моментально. Но никто этого не сделал и не делает, — возмущается Юля. — И я пишу заявление о возбуждении уголовного дела по факту похищения моих детей.

Коллег свекрови предупреждаю, что могу подать и в федеральный розыск. Одна из ее сослуживиц пытается уверить меня, что лично слышала о моем оповещении по поводу отъезда детей на море. А я говорю, что такого не было.

— Стоит ли так волноваться? -удивляюсь я. — Ведь Арина и Иван отдыхают с родной бабушкой, которая их тоже любит. На Черном море.

— А я, между пр очим, в ерю, что с моими детками все хорошо, -отвечает Юля. — Но боюсь что из желания мне досадить, их могут увезти куда-нибудь еще. А потом начнут упрекать, что никаких мер для возврата детей я не предпринимала. И попытаются их снова отобрать.

— А вдруг мой бывший муж исчезнет с детьми в неизвестном направлении? — горячится Юля. — И где гарантия, что мне их вернут? Ведь говорил же муж в суде, что я по собственной воле оставила ему детей, а сама ушла из дома. Но я сумела доказать, что это не так.

Пойду куда угодно

— Между прочим, — рассказывает Юля, — я обошла всю Самару. Куда только не обращалась! Написала заявление в уголовный розыск. В Главное управление МВД области. Ради детей пойду куда угодно. О них переживает и бабушка, моя мама. По ним соскучилась прабабушка. Она так давно не видела правнуков!

Кстати, у меня есть восемнадцать дней отпуска. Я тоже хочу отдохнуть с детьми на море. Но сначала мне их нужно найти. И пока у меня нет исполнительного листа, определить, где находятся мои дети, может только полиция. Я имею право знать, где сейчас мои дети.

— Мою проблему, — считает Юлия, — полиция может решить нажатием одной кнопочки. И сказать мне, где майор полиции пребывает с моими детьми. Только ответа так и нет.

Без полицейской кнопочки

Впрочем, не все семейные кнопки подвластны и полиции. Тем более что их сотрудница все-таки вне всяких подозрений.
— Претензии к моей маме безосновательны, — подтверждает Сергей, бывший муж Юли. -Причем здесь она? Все вопросы, связанные с детьми, нужно решать только со мной.

А с детьми все хорошо. Они находятся в детском санатории Анапы. Набираются сил.

Надеемся, что эта почти детективная история закончится вполне благополучно. И дети не потеряют свою бабушку. Потому что отправляться на скамью подсудимых ей просто не за что. Пусть никто не теряет друг друга. На радость Арине и Ивану.

Читайте также:

Общество

Что изменилось в законодательстве РФ с 1 апреля 2024 года

Рассказываем об основных нововведениях этого месяца

Общество

Как выстроить здоровые отношения с ребенком

Как установить правила и почему необходимо соблюдать личные границы

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации