60 миллионов клиентов «Сбербанка» активно пользуются цифровыми сервисами

01.04.2019

50

Автор: Лариса Дядякина

60 миллионов клиентов «Сбербанка» активно пользуются цифровыми сервисами

Сбербанк подвел итоги работы розничного бизнеса (предоставление услуг массовому потребителю) в 2018 году.

Заместитель председателя правления Светлана Кирсанова рассказала об основных показателях на пресс-конференции в Москве. По видеосвязи приняли участие журналисты из разных городов страны, в том числе из Самары.

Кирсанова отметила: в 2018 году число активных клиентов – физических лиц Сбербанка увеличилось на 8 процентов и составило почти 93 млн. человек. Портфель кредитов показал рекордный рост на 25,3 процентов в годовом исчислении и превысил 6,2 трлн рублей.

Сбербанк продолжает совершенствовать цифровые каналы обслуживания, инвестируя в это значительные ресурсы. Мобильным приложением и интернет-сервисами активно пользуются 60 млн. человек, что на 28 процентов больше, чем в 2017 году.

В октябре 2018 года представлена полностью цифровая дебетовая карта Visa Digital. Ее можно бесплатно и мгновенно оформить, и активировать в «Сбербанк Онлайн». Эта карта без пластика, она «живет» в смартфоне клиента. Через системы мобильных платежей Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay совершать покупки можно в одно касание. Выпущено уже более 600 тысяч таких карт. Доступно приложение «СберKids»: дети, не имея наличных, могут оплачивать покупки телефоном.

Многие клиенты, решая те или иные проблемы, взаимодействуют с банком через цифровые каналы.

— Если вы потеряли карту, то первое желание позвонить в контактный центр и заблокировать ее, — сказала Кирсанова. — Мы запустили сервис, который позволяет сделать это в мобильном приложении. Причем есть подсказки: перевести деньги на другую карту, открыть Visa Digital.

Около 30 тысяч клиентов ежемесячно перевыпускают карты, потому что забыли ПИН-код. Начиная с апреля, мы сможем менять пароли в «Сбербанк Онлайн», что удобнее и экономит время. Кирсанова подчеркнула: действие максимально безопасно и защищено.

Сбербанк начал консультировать клиентов через чаты. В этом канале проводится более 1 млн сессий в месяц, 20 процентов обращений отрабатывают боты.

В 2018 году усовершенствовали процедуру оформления потребительского кредита – его можно получить в «Сбербанк Онлайн» за несколько минут. Сегодня каждый второй клиент идет по такому пути, это 25 тысяч заявок в день. Один из самых популярных сервисов в цифровом формате – досрочное погашение кредита. Больше не нужно ходить в офис и заполнять много бумаг.

В отчетном периоде перезапустили бонусную программу лояльности «Спасибо от Сбербанка». Клиенты достигают уровни привилегий в зависимости от того, насколько активно выполняют задания, а потом меняют накопленные бонусы на товары и услуги партнеров. В Самаре в этой «эстафете» участвуют более 600 тысяч человек. Основная цель программы – мотивировать клиентов переходить от наличного к безналичному расчету.

— Россия не входит ни в тройку, ни в десятку стран, где доля безналичного расчета преобладает над наличным. Но мы – в этом смысле одна из самых быстро растущих стран, — сказала Кирсанова.

С начала 2019 года самарцы оплачивают проезд в общественном транспорте банковскими карточками и смартфонами более 1 млн. раз. Данная система действует в 74 городах, и в Самаре она запущена благодаря инициативе Сбербанка, ООО «Транспортная карта» и Visa. Терминалами для безналичной оплаты проезда оборудованы около тысячи единиц автобусов, троллейбусов и трамваем, а также турникеты в метро. Пассажирам не нужно разменивать крупные купюры, искать мелочь.

Портал «ДомКлик» становится более востребованным. Здесь можно подать заявку на ипотеку, прикрепить необходимые документы и получить одобрение по кредиту и приобретаемому объекту. Если вы зарплатный клиент Сбербанка, то на решение уйдет несколько часов. Портал помогает решить жилищные проблемы. Здесь размещено 1,4 млн объявлений о продаже квартир, и по количеству предложений вторичного жилья «ДомКлик» обогнал другие сайты.

— Мы прислушиваемся к клиентам, стараемся внимательно относится к их рекомендациям. Сервисов, которые мы собираемся улучшать, очень много, — уточнила Кирсанова.

Читайте также:

Новости компаний

В Самаре высадили ценные породы хвойников

В последние годы хвойные породы деревьев все чаще стали использовать при украшении городских территорий. На улицах Самары, в парках и […]

Новости компаний

Сотрудники КНПЗ провели масштабное мероприятие для юных жителей Куйбышевского района

Не секрет, что Куйбышевский НПЗ — значимое предприятие для Самары и особенно для Куйбышевского района. Потому не удивительно, что в […]

Новости компаний

На ТЭЦ самарского нефтеперерабатывающего завода заработают уникальные паротурбины российского производства

Куйбышевский НПЗ и «Уральский турбинный завод» в рамках международной выставки ИННОПРОМ-2023 в Екатеринбурге подписали договор на поставку паротурбинных установок мощностью […]

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации