ЖКХ

Неточности в квитанциях за вывоз мусора устранят за полгода

Неверные сведения содержатся в одном проценте документов.

В четверг, 21 марта, прошло заседание комиссии Общественной палаты Самарской области по местному самоуправлению, строительству, ЖКХ.

Эксперты подвели первые итоги работы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Особое внимание уделили замечаниям, которые поступили от населения.

— Более 30 процентов жалоб от жителей связано с реализацией новой системы по вывозу отходов. Региональный оператор должен принять меры, чтобы снизить социальную напряженность, — подчеркнул председатель комиссии по ЖКХ Общественной палаты области Виктор Часовских.

Одним из главных нареканий от жителей остаются неправильно выставленные квитанции.

— Мы признаем эту проблему. Около 1 процента квитанций содержат ошибочные сведения, — подтвердил председатель правления ООО «ЭкоСтройРесурс» Михаил Захаров. -Сейчас ведется работа по исправлению ситуации.

Жителям, которым выставили некорректные суммы, обещают перерасчет. Сообщить о неточностях люди могут в центры обслуживания населения. Сейчас в Самарской области работает 31 такой пункт. Регоператор обещает, что в Самаре появятся дополнительные центры обслуживания — в Куйбышевском районе, Красноглинском и около бывшего ипподрома. О сроках открытия сообщат дополнительно, сейчас подбирают помещения и персонал.

Представитель «ЭкоСтройРесурса» прогнозирует, что неточности с квитанциями продлятся полгода — пока специалисты выстраивают работу. Все корректировки будут проведены, а пени за вынужденную просрочку в оплате не начисляются.

— Если житель предоставит документы о том, что площадь его квартиры указана неверно, мы произведем перерасчет с 1 января и он получит правильный документ, — заверил Захаров.

По его словам, ошибки в квитанциях горожан — типовая ситуация, с которой сталкиваются регоператоры по всей России.

— Отсутствует единый орган, который вел бы учет зарегистрированных жителей и предоставлял нам выверенную информацию. Этим и вызваны неточности, — пояснил Захаров.

Он добавил, что одной из приоритетных задач скоро станет вывоз вытаявшего после зимы мусора.

— По всей области пройдут месячники по благоустройству. Подготовка к ним уже началась. Региональный оператор выстраивает схему вывоза отходов на полигоны после многочисленных весенних субботников, определяет свою зону ответственности. Не весь мусор относится к твердым коммунальным отходам. В частности, мы не отвечаем за промышленные отходы — старые покрышки, разобранные сараи. Их вывозят силами муниципальныхобразований, — пояснил Захаров.

В завершение встречи Часовских попросил жителей Самары набраться терпения и не игнорировать квитанции по вывозу твердых коммунальных отходов.

— Невыплаты грозят мусорным коллапсом и отзывом лицензий у управляющих компаний за накопленную задолженность перед перевозчиками, — сказал Часовских.

Для того чтобы регоператор скорректировал информацию и аннулировал некорректные квитанции, необязательно лично посещать центр обслуживания населения. Можно отправить запрос с копиями подтверждающих документов (платежных квитанций, выписок из Росреестра и т.д.) тремя способами:

  • на адрес: улица Сердобская, 8;
  • на электронную почту mail@ecostr.ru;
  • через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09.
Метки

По теме

8 комментариев

  1. Нашему дому вообще принесли квитанции только за январь и не во все квартиры.Что,часть дома нигде по документам не проходит?Это просто халатность работников, и нежелание работать нормально.Мне квитанция не пришла.Мне что,еще и ехать за ней за свои деньги в офис,выстаивать очередь? Кто заинтересован в оплате? Наверное,оператор.Так что никуда не пойду.И так считаю беззаконием плату с квадратных метров.Я одна должна платить столько же,как 3 человека в такой же квартире в 72 кв.метра.Они что, в тесноте живут?За что им компенсирована часть оплаты таким подходом? Губернатор принял решение несправедливое, ориентируясь на сведения о каких-то богатых в коттеджах и бедных в тесных квартирах.Да еще и комиссия 30 рублей.? Да ни с какими коммунальными услугами не было столько проблем и поборов.Считаю, что такую реформу надо приостанавливать до тех пор,пока тарифы не будут нормальные,не с потолка,не с площади,а с человека по одному месту- по прописке. .А пока платить по прежним тарифам через УК.

  2. Наталья,я с Вами согласна. Оплатила квитанцию и ещё плюс 30 рублей. Считаю что это просто обдираловка людей. Такое чувство,что сидят и придумывают как ещё с людей собрать деньги. За коммунальные услуги оплачиваем так много, что УК и ЖЭУ сами могут за мусор оплатить.

  3. Сначала необходимо построить заводы по переработке мусора, а потом уже деньги собирать. А то вывозят мусор на те же свалки, только в 3,5 раза дороже. Да еще и не весь мусор к ним относится. Или решили заводы построить за счет населения? Пусть областная администрация назовет, куда вывозит мусор рег.оператор за такой тариф?

  4. Очередная обдираловка населения,сборы на кап ремонт проканали,теперь новый вариант , как может мусорить жилая площадь которая даже называется — недвижимость?

  5. Не понял, они ошибку совершили, а мне теперь все бросить и заниматься исправлением их ошибок. В свое рабочее время мне этим заниматься или еще хуже в личное? Кто оплатит мне эту работу? Они ошибки совершают, а жители теперь должны им документы собирать и отправлять чтобы чтото доказать? Доказать, Карл! Это как так то вообще? Наверняка такая практика незаконна. Жаль в законах никто не разбирается…

  6. Все как обычно. Авось и так сойдет, я о квитанциях. Какой 1% с ошибками?, не менее 50-ти. Да еще обязывают предоставлять документы. Сейчас все наши данные от налоговой до последнего ЖЭУ, только подними одно место. Мы покупатели услуги и не должны исправлять их нерасторопность и разгильдяйство. Да еще и мусор горами лежит в месте сбора и убирается раз в неделю или еще реже, стало гораздо хуже. Даже показать себя не смогли с лучшей стороны. Ссылаются — новое дело, так не берись, если не справляешься. А ведь все было отлажено, и гораздо чище.

  7. Удивительно то, что тариф в рублях за метр кубический мусора умножают на метр квадратный жилья. Получается, что заплатить надо рубле/метр. Привет — новая валюта, узаконенная в самарской области спецами Экостройресурса. И эта бредятина нам преподносится к оплате Это — арифметика, и даже не математика. А само действие умножения говорит о том, что м2 моей жилплощади за месяц покрывается метровой высотой мусора. Это как так можно умудриться. Даже весь дом сломать до щепки и то только один раз получится столько мусора наработать.

  8. У себя на сайте они пишут что для составления своей базы данных «клиентов» они пользуются информацией из открытых источников. Это что еще за практика такая? Уже удивительно что официальные органы не дают им официальной информации. Кто вообще сказал что информация из открытых источников является достоверной и официальной? Как и кем регламентируется и сертифицируется их метотод составления базы данных «клиентов». С какого перепугу и на основании какой такой еще «открытой информации» они заносят людей в число своих «клиентов» и присваивают им «Лицевой счет»? Я вот вообще не имею недвижимости в собственности и живу у родителей. Они мне прислали квитанцию на мое имя! Приехали. И теперь по их мнению я должен собирать доказательства что не являюсь собственником чего либо? Мне делать больше нечего? По телефону не дозвониться. По имейлу просят высылать доказательсятва. Доказательство чего я должен им выслать. И с какого перепугу я вообще чтото должен доказывать? Вобщем бред какойто. Еще и с умным видом.

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение