Что делать, если пришли двойные или неверные квитанции за вывоз мусора

07.03.2019

325

Автор: Ксения Ястребова

Фотограф: Владимир Пермяков

Что делать, если пришли двойные или неверные квитанции за вывоз мусора

Компания «ЭкоСтройРесурс» объяснила алгоритм действий.

Сейчас компания «ЭкоСтройРесурс», которая отвечает за вывоз мусора в Самаре, формирует окончательный список абонентов. База создана на основании открытых данных, предоставленных Росреестром, муниципальными образованиями и управляющими организациями. Поэтому в квитанциях возможны неточности, также они могут дублироваться.

Как сообщает пресс-служба компании, если вам пришло две или более платежные квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то оплатить услугу нужно по лицевому счету корректной. После этого необходимо обратиться с платежными документами к регоператору для аннулирования некорректных квитанций и уточнения номера лицевого счета корректной квитанции.

Если вы получили две квитанции с корректными данными с разными номерами лицевых счетов, то нужно закрепить у регоператора один номер лицевого счета.

Если при оплате через банковские терминалы или онлайн после ввода номера лицевого счета высвечивается неверная информация о вашем ФИО или адресе (при этом платежная квитанция является корректной), платить не нужно. В этом случае необходимо предоставить регоператору выписку из Росреестра или свидетельство о праве собственности.

Для того, чтобы регоператор скорректировал информацию, закрепил номер лицевого счета и аннулировал некорректные квитанции, нужно отправить запрос с копиями подтверждающих документов (платежных квитанций, выписок из Росреестра и т.д.) регоператору удобным способом:

 

Читайте также:

Новости

В Самаре завершается отопительный сезон

Основанием для отключения отопления является устойчивая среднесуточная температура наружного воздуха за пять суток подряд от +8 градусов и выше. В […]

Новости

В Самаре приводят в порядок пешеходные ограждения и дорожные знаки

С начала апреля ведутся работы по их восстановлению или замене, сообщает пресс-служба администрации города. По поручению главы города Елены Лапушкиной, […]

Новости

Глава Самары Елена Лапушкина поручила отработать обращения по проезжей части и тротуарам

Мэр поставила задачу составить «карту» проблемных мест и устранить все неполадки по графику

Комментарии

3 комментария

Ирина

На почте тоже комиссия 30 рублей с каждой квитанции.По счету надо оплатить 83 рубля за комнату в коммуналке.С чего я еще должна платить 30 рублей? Это почти 40% сверх суммы.По какому закону такие огромные комиссии?Не жирно ли почте станет от таких поборов? Платить на таких условиях я не буду.Пусть оператор решает проблему комиссии,и не за счет повышения тарифа,а из своего кармана.Так как никаких улучшений по вывозу мусора нет.У нас возле контейнерной площадки гора мусора с начала декабря никем не вывозится,а вокруг контейнеров кучи вывалившегося мусора,который тоже никто не подбирает.Грязи стало больше.Что,платим больше именно за то,чтобы мусора во дворе стало больше? Это издевательство над людьми,а не реформа.

07.03.2019 в 17:32

Светлана

Здравствуйте!
Объясните мне пожалуйста,а на основании чего я должна ещё оплатить комиссию банку при оплате за вывоз мусора-не жирно ли будет, к стоимости ещё и 30 рублей. Пыталась дозвониться несколько раз до их колл-центра ,указанного на сайтах ,а в ответ -тишина.Видимо и колл-центр пока-что в» сыром виде».

07.03.2019 в 15:30

Александр

Доброго всем дня.
Всё предельно ясно, но возникает ряд вопросов.
Если создана новая коммерческая структура, то она сама должна брать на себя корректировку и выяснение всех требуемых данных по плательщику.
Сейчас же получается, что мы все рванём в рабочее время изыскивать требуемые документы, отстаивать в очереди на их подачу и оплачивать всё это хозяйство по в шесть раз увеличенному тарифу (платили 65 руб, в квитанции 370 руб).
Дикость, брать с квадратных метров, а не с количества проживающих.
Хорошо устроились.

07.03.2019 в 14:12

Комментарий появится после модерации