Транспорт

У «Самара Арены» появится транспортный пересадочный узел

Пассажиров туда доставят короткие автобусные маршруты, а дальше люди будут разъезжаться на электротранспорте.

В среду, 6 февраля,  в Красноглинском районе состоялась встреча активных жителей с представителями власти. Состояние жилищно-коммунального хозяйства, социальную сферу, транспортное обслуживание территории и другие актуальные вопросы с ними обсудили первый заместитель главы Самары Владимир Василенко, руководитель департамента транспорта Сергей Маркин, руководитель районной администрации Вячеслав Коновалов.

Жители поселка Мехзавод беспокоятся, что весной, когда будет таять снег, территорию затопит, ведь там нет ливневой канализации. Василенко обещал, что службы благоустройства вывезут снег из низких мест. Жители поселка также спрашивали, когда откроется ДК «Октябрь». Первый вице-мэр пояснил, что к ремонтным работам в Доме культуры приступили. Их продолжат в 2019 — 2020 годах.

Обсуждая другие проблемы района, жители интересовались организацией дорожного движения по разным адресам. Например, просили установить светофор на пересечении улицы Маршала Устинова и бульвара Ивана Финютина в Крутых Ключах, запретить стоянку транспорта на дороге между 6-м и 7-м, 4-м и 5-м кварталами в поселке Мехзавод. Обращения зафиксировали, многие вопросы будут решены уже в этом году.

Обсудили работу общественного транспорта. Маркин отчитался: после отмены коммерческих автобусов №№1к, 50, 210 и 221 на маршрутах №№1, 50, 51, 67 увеличили количество подвижного состава, также теперь курсирует транспорт большой вместимости — ЛиАЗы. Каждый рассчитан на 104 пассажира. Ранее ходили менее вместительные МАЗы. По просьбам жителей запустили новый маршрут №51к, который удобен, чтобы добраться до налоговой инспекции и отделения Пенсионного фонда.

В ближайшие годы, уточнил Маркин, планируется создать пересадочный узел в районе стадиона «Самара Арена». Пассажиров из поселков Красноглинского района туда доставят короткие автобусные маршруты, а дальше люди будут разъезжаться на электротранспорте. Для этого собираются модернизировать трамвайную линию на пересечении улицы Ташкентской с Московским шоссе. Проект устройства поворота должны подготовить к августу 2019 года. Сейчас до стадиона ходят трамваи №№7, 11 и 12, после модернизации пойдут и другие.

— Мы ставим задачу — развивать муниципальные маршруты, на которых предоставляют льготы, — сказал Маркин. — При этом не отказываемся от сотрудничества с коммерческими перевозчиками, но не в ущерб муниципальным.

Участники встречи задавали много точечных вопросов. Например, спрашивали, когда будет обустроен остановочный павильон на конечной остановке 67-го автобуса в микрорайоне Крутые Ключи. Василенко пояснил, что до конца апреля. Работники «Средне-Волжского механического завода» попросили скорректировать график движения ряда маршрутов, потому что не успевают на автобус после смен. На предложение продлить маршрут №45 до Красной Глинки Маркин ответил, что этот вопрос уже прорабатывают. Также Василенко сообщил, что дачные маршруты на грядущий сезон сохранят в полном объеме.

Пожарные обратили внимание на то, что поворот с Красноглинского шоссе в поселок 41-й километр и к домам ЭМО перегорожен отбойниками. При вызовах спасатели вынуждены объезжать их и терять время — от пяти до семи минут. Это областная дорога. Василенко взял этот вопрос на контроль.

Говорили на встрече и о ремонте дорог частного сектора. Василенко подчеркнул, что в этом году асфальтовую крошку для засыпки проездов в первую очередь получат Кировский, Красноглинский и Куйбышевский районы.

Метки

По теме

1 комментарий

  1. Тема встречи была совсем другая и то что вы пишите просто ложь. Жители встречались с руководителями с одним единственным больным вопросом когда вернут коммерческие маршрутки! 210 1к 221 50 ,Всё остальное жителей не интересовало и на встрече не обсуждалось.

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение