Транспорт

На Фрунзенском мосту начали бетонировать плиту проезжей части

На строительство мостового перехода добавят 1,2 миллиарда рублей.

Сейчас на Фрунзенском мосту начали бетонировать плиту проезжей части. До конца этого года строители забетонируют участок между опорами №7 и 8. Для этого используют более 200 кубометров бетона.

Как отметил эксперт группы управления строительством проекта Руслан Мансумов, для обеспечения высокого качества работ строители используют специальные технологические укрытия. С их помощью над железобетонной конструкцией создается замкнутое пространство, которое обеспечивает необходимый уровень термоизоляции от внешней среды. Использование такой технологии позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора требуемой прочности бетона.

Бетонирование участков между опорами №1 и 7 запланировано на следующий год. После бетонирования строители сделают гидроизоляцию и уложат асфальт.

Параллельно с этим строители работают на транспортных развязках на улицах Фрунзе, Шоссейной и на основном ходе дороги. Специалисты обустраивают инженерные сети и коммуникации, а также укрепляют откосы. На стройке в две смены работают более 300 человек, задействовано более 60 единиц техники.


Фрунзенский мост строят с опережением графика


Строительство Фрузнзенского моста планируется завершить в 2019 году. До конца этого года из федерального бюджета на строительство моста будет направлено 1,2 миллиарда рублей. Распоряжение об этом подписал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев в пятницу, 14 декабря.

Общая протяженность новой трассы — 2,67 км.

Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных дорог М-32 и М-5.

Стоимость строительства составляет 12,296 миллиарда рублей.

В 2018 году из федерального и областного бюджетов на работы направили 3,414 миллиарда рублей без учета дополнительных средств.

 

Метки

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение