Битва брендов

Битва брендов. Domino`s pizza против «Додо пиццы»

В прошлом году на улице Ленинградской в Самаре лицом к лицу «столкнулись» две сетевых пиццерии Domino`s pizza и «Додо пицца». Мы решили провести своеобразный поединок между этими конкретными ресторанами.

Время

В Domino`s pizza наш заказ готовился, как и было обещано, 10 минут. Примерно столько же времени мы ждали еду и в «Додо». Информация о том, что ваш заказ готов, выводится на экран в зале и в том, и в другом заведении, что очень удобно. Здесь поровну.

 

 

1 — 1

 


Ассортимент и цены

«Додо пицца» предлагает 24 вида пиццы. Например, пицца с тунцом, пицца «Мексиканская», «Цыпленок барбекю», «Цыпленок ранч» и так далее.

Кроме пиццы в ассортименте — паста, салаты (цезарь, греческий), картофель фри, куриные кусочки, крылья барбекю, рулетики с сыром, додстеры, салат-роллы и десерты. Самая дешевая пицца диаметром 25 сантиметров стоит 335 рублей, а самая дорогая — диаметром 35 сантиметров, обойдется в 785 рублей.

В Domino 26 видов пицц. Главное, чем они отличаются от приготовленных в «Додо» — названия и тесто, из которого изготовлена основа. Разнятся и ингредиенты в неклассических пиццах, которые изобретают технологи каждой из сетей.

Также, как и «Додо», Domino предлагает не только пиццы. В меню есть салаты (цезарь и греческий), закуски (куриные крылья, картофель по-деревенски, пицца-ролл), хлебцы и десерты. Маленькая пицца диаметром 20 сантиметров стоит 315 рублей. Самая дорогая большая пицца диаметром 33 сантиметра стоит 735 рублей.

Также здесь можно собрать свою пиццу. Она будет стоить от 299 до 579 рублей. Плюс стоимость топпингов – от 59 до 79 рублей.

Несмотря на то, что меню «Додо» смотрится побогаче, Domino выигрывает за счет возможности «сборки» пиццы. Мы же рассматриваем здесь пиццерии.

 

 

1 — 2

 


Чистота залов и персонал

В обеих пиццериях чисто. Персонал опрятный и вежливый. В Domino`s pizza у кассы висит экран, на котором вы можете наблюдать, как готовится ваше блюдо. В «Додо» также можно видеть как готовят пиццу. Тесто раскатывают у кассы. А онлайн-трансляцию процесса готовки ведут в интернете.

 

 

2 — 3

 


Спецпредложения и бонусы

Обе пиццерии стараются заманить к себе новых клиентов разными акциями и специальными предложениями. Это и возможность использования промо-кодов, и комбо-наборы, заказ которых выгоднее с точки зрения экономии.

«Додо», в отличие от Domino, предлагает своим постоянным клиентам копить бонусы для оплаты заказов. С каждой покупки на виртуальный счет возвращает 5% от ее суммы. «Додо-рублями» можно оплачивать полную стоимость заказа. Такой бонус дает лишний балл «Додо».

 

3 — 3


Продвижение

«Додо» ведет себя активнее в онлайне. Различные акции в соцсетях с участием огромного количества людей. Более 120 тысяч подписчиков в самарской группе сети  — это показатель. Но нужно отметить, что существует она уже несколько лет.

Domino для Самары  — бренд сравнительно новый. Но свое присутствие в нашем городе пиццерия обозначила весьма оригинальным способом. Для продвижения на улицы выпустили супергероев из комиксов, которые предлагали зайти перекусить в пиццерию. Выглядело это достаточно забавно. Незамеченным такой ход не остался. Плюс за креативность и выход в оффлайн.

 

3 — 4

 


Без сомнений можно говорить о том, что сейчас «Додо» — один из лидеров рынка пиццерий в Самаре. Сеть Domino пока не так популярна. Возможно, по причине своего недавнего прихода в наш город. Поэтому мы посчитали некорректным сравнивать сети вообще. Вкусовые качества мы тоже оставили в стороне, так как у каждого человека свои предпочтения.

Итогом нашей импровизированной битвы двух конкретных ресторанов стала победа Domino по дополнительным показателям. И «Додо» и Domino есть куда расти, а это значит, что, скорее всего, самарцев — любителей полакомиться пиццей, будут продолжать баловать новыми предложениями.


Битва брендов. «Магнит» против «Пятерочки»


Битва брендов. «На дне» против «Турбазы Ветерок»


 

Метки
Показать ещё

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение