Новости компаний

С чего начинается Hampton by Hilton Samara

Сейчас город ощущает большую нехватку кадров в гостиничной сфере, и особенно остро это сказывается на сетевых отелях. Именно поэтому Hampton by Hilton Samara одним из первых начал работу по подготовке собственных кадров и профориентации молодежи. В настоящее время основным источником «знаний» об этой сфере являются популярные российские телесериалы, например,Отель Элеон, Отель Гранд. В рамках мероприятия по профориентации молодежи отель Hampton by Hilton Samara рассказывает о реалиях гостиничного бизнеса и развеивает стереотипы.

На прошлой неделе Hampton by Hilton Samara посетили учащиеся 10 класса гимназии №133. Школьников познакомили с историей основания отеля, рассказали о бренде Hilton, провели экскурсию по номерам и помещениям для гостей.

— До недавнего времени мы работали в основном со студентами профильных вузов и сузов. Сейчас ситуация такова, что подрастающее поколение должно как можно раньше определиться со своей будущей специальностью, поскольку им предстоит выбирать профильные предметы в выпускных классах и сдавать ЕГЭ. Чем раньше мы начнем знакомить детей с особенностями разных профессий, тем проще им будет потом сделать выбор, — говорит директор по персоналу отеля Hampton by Hilton Samara Светлана Седова.

— Для нас важно, чтобы ребята могли своими глазами увидеть, как функционирует гостиничный сервис. Нам нужны сотрудники, пришедшие в этот бизнес осознано, имеющие внутреннюю мотивацию. Поэтому мы с большим удовольствием рассмотрим возможность обучения талантливых, заинтересованных в гостиничном деле ребят, – подчеркивает Светлана.

У учеников гимназии №133 также была возможность лично пообщаться с руководителями основных отделов отеля, каждый из которых подчеркнул, что гостиница – это отдельный организм, в котором не существует более или менее значимых вещей. В работе отеля важна каждая деталь, каждый гость, каждый сотрудник. Только от четкой командной работы всех департаментов гостиницы, вовлеченности персонала и мотивации сотрудников зависит уровень качества сервиса гостиничных услуг и успех отеля в целом.

В общении с руководителями, учащиеся проявили особый интерес к стандартам поведения и внешнего вида сотрудников и возможностям карьерного роста.

Наглядным примером, возможностей для профессионального развития в отельном бизнесе стала директор по продажам и маркетингу Ксения Корниенко. Она, кстати, выпускница гимназии №133. Окончила Российский Государственный университет туризма и сервиса по направлению «гостиничный бизнес».

Уже в студенческие годы Ксения понимала, что работа в гостиничной сфере – это именно то, чем ей хотелось бы заниматься в жизни. Свой карьерный рост, она, как и многие другие менеджеры начала с
позиции администратора стойки приема и размещения. Именно с этой работой Ксении пришло понимание азов и специфики гостиничного бизнеса.

— Мы намерены и дальше продолжать знакомить самарских ребят со спецификой работы в гостиничном бизнесе. Мы хотели бы ввести уроки профориентации в нашем отеле на постоянной основе и вовлечь в данный процесс наших коллег-отельеров. Надеемся, что совместная работа отелей и учебных заведений поможет взрастить квалифицированные кадры, способные вывести качество предоставления гостиничных услуг нашего региона на новый уровень, — подытожила Светлана Седова.

Метки
Показать ещё

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение