Транспорт

Перевозчику, отменившему маршруты №№ 1 и 210, грозят штрафы

С понедельника, 29 октября, в Самаре перестали ездить  маршрутки №№ 1 и 210.

На маршруте №210 работали 10 микроавтобусов, они следовали до автостанции «Аврора». От Управленческого до станции метро «Кировская» его дублирует льготный № 51. Сейчас из поселка до «Авроры» можно доехать на автобусе № 51 с пересадкой на автобус № 45 на Московском шоссе или на автобус №75 на площади Кирова.

Как рассказал заместитель руководителя городского дептранса Александр Ерополов, проблема возникла из-за того, что коммерческий перевозчик, осуществлявший перевозки по этим маршрутам, перестал выпускать свой подвижной состав на маршрут, не предупредив о своем решении представителей городского департамента транспорта.

— Сейчас мы готовим претензию к перевозчику в соответствии с договором. Ему грозят штрафы вплоть до полного расторжения договора. Есть три варианта развития событий: платить штрафы, предусмотренные договором, вернуться на маршрут либо в официальном порядке уведомить департамент и отказаться от перевозок.

Для того, чтобы компенсировать отмененный транспорт, было увеличено количество муниципальных автобусов на маршрутах №№ 1, 50 и 51. На сегодняшний день Красноглинский район обслуживают три льготных муниципальных маршрута, на которых суммарно работают 44 автобуса. Из них 14 автобусов обслуживают маршрут № 1. Еще 20 автобусов отдали под маршрут № 50; 10 автобусов ездят по маршруту № 51.

— Начиная со вторника мы ежедневно мониторим ситуацию. На остановках общественного транспорта стоят контролеры перевозчика. Наша основная задача состоит в том, чтобы обеспечить ритмичность движения автобуса, особенно в «часы пик».

Сейчас разрабатывается проект пересадочного билета для льготного проезда пассажиров от поселка Управленческий до автостанции «Аврора». Он позволит в течение определенного времени ездить с пересадками.

Отметим, что ситуация с транспортным обслуживанием Красноглинского района находится на контроле департамента транспорта. В ежедневном режиме ведётся мониторинг пассажирских перевозок, для жителей работают телефон «горячей линии» 8 (846) 207-70-11 и официальный аккаунт департамента транспорта в социальной сети Twitter.

Метки
Показать ещё

По теме

Добавить комментарий

Комментарий появится после модерации.

Газета

Приложение