Путь над водой

31.03.2016

14

Автор:

Путь над водой

Строительство Фрунзенского моста идет по графику

 
Работа на разных объектах мостового перехода «Фрунзенский» идет полным ходом. Он будет состоять из нескольких сооружений: мостов через реку Самару и озеро Банное, а также двух транспортных развязок — по улице Шоссейной и по улице Фрунзе.



С ноября 2015 года, когда был дан официальный старт строительству, сделано многое: полностью готовы две береговые опоры моста через озеро и одна береговая опора моста через реку. На днях началась работа над опорой №6. Построен технологический мост, который может выдержать нагрузку до 190 тонн, на нем установлена буровая установка, которая приступила к устройству буронабивных свай. Они составят основание для фундамента, на котором будет возводиться мостовая опора. Из всех опор она наиболее удалена от берега и именно от нее пойдет 135-метровый пролет моста до будущей опоры №5.
 
На правом берегу идут подготовительные работы для устройства опор будущего моста, а вдоль железной дороги протягивают временный подъездной путь. Как сообщил директор по реализации проекта строительства мостового перехода «Фрунзенский» АО «Стройтрансгаз» Константин Агалаков, в начале апреля будет полностью демонтирована автозаправочная станция, и после этого компания приступит к строительству опоры №1 моста через реку.
 
Путь над водойВозникла одна непредвиденная сложность: во время обследования дна на месте будущих опор №4 и №5 была обнаружена
затопленная баржа. В течение месяца ее планируют поднять на поверхность с помощью разгружающих понтонов. Но специалисты заверяют, что на темпы строительства это не повлияет.
 
— Одновременно на этом месте будет вестись строительство технологического моста, — пояснил Константин Агалаков. — И
к моменту, когда мы выйдем на бурение, баржи уже не будет. Но поскольку эти работы не были учтены проектом, мы написали заказчику-застройщику письмо. И он согласовал их финансирование.
 
Директор службы заказчика-застройщика областного министерства транспорта и автомобильных дорог Андрей Деше-
вых отмечает, что мостовой переход «Фрунзенский» — очень важный объект для губернской столицы и самарской агломерации.
 
— Мост в створе улицы Главной, построенный еще в 1954 году, является двухполосным. И жители Куйбышевского района Самары, а также прилегающих городов — Новокуйбышевска и Чапаевска — утром и вечером простаивают на нем в пробках.

После окончания строительства даже первого этапа мостового перехода «Фрунзенский» будет обеспечен проезд без заторов в центральную часть города, — пояснил Андрей Дешевых. — Расчетная интенсивность движения по этому мосту составляет 39,5 тысячи единиц в сутки в обе стороны. Это очень серьезный поток. Выход с шестиполосного моста будет организован на улицы Фрунзе, Чапаевскую и Куйбышева. В рамках проекта предусмотрена реконструкция их участков от Хлебной площади до улицы Комсомольской.
 

СПРАВКА "СГ":
 
Мост через реку Самару будут поддерживать восемь опор, мост через озеро Банное — семь. Проект предполагает укладку 46 тысяч кубометров монолитного железобетона, 1,14 млн кубометров песка, 101 тысячу квадратных метров асфальтобетонного покрытия, монтаж 6,5 тысячи тонн металлоконструкций. Основные поставщики стройматериалов -предприятия Самарской области.

Читайте также:

Общество

Что изменилось в законодательстве РФ с 1 апреля 2024 года

Рассказываем об основных нововведениях этого месяца

Общество

Как выстроить здоровые отношения с ребенком

Как установить правила и почему необходимо соблюдать личные границы

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации