С хорошими показателями

20.12.2014

6

Автор:

С хорошими показателями

За время работы в Самаре накопился позитивный опыт и сложились планы будущего развития

Немногим больше года прошло с начала работы управляющей компании ООО «Жилищно-коммунальная система». Сейчас уже можно говорить о конкретных достижениях не только в рамках одной компании, но и для самарского ЖКХ в целом.

Открыто, честно, по-новому

Компания «ЖКС» одной из первых стала разрушать привычные стереотипы, сложившиеся у горожан в отношении управленцев от ЖКХ. Одной из отличительных черт стиля работы компании является открытость и взаимодействие с жителями в режиме диалога. В начале года запущен новый современный сайт www.gks-samara.ru,
где в полном объеме раскрыта необходимая информация в соответствии с законодательством, своевременно размещаются актуальные новости, содержится вся контактная информация и другие сведения, а с октября еще и открыта возможность передачи показаний приборов учета.

На связи с жителями

Создание колл-центра ЖКС стало для Самары новшеством в сфере ЖКХ. Сегодня по единому номеру 300-4000 можно круглосуточно дозвониться и оставить заявку или получить консультацию. Динамика роста численности обращений через колл-центр говорит сама за себя: в апреле, когда центр только начал свою работу, было принято около 900 звонков, в июне — 5500, в сентябре уже более 16000, а к ноябрю эта цифра превысила 31000 звонков.

С хорошими показателямиЦентры по обслуживанию населения — еще один важный элемент работы. Благодаря их расположению в разных районах города письменное заявление можно оставить в течение дня там, где это наиболее удобно, вне зависимости от фактического места проживания и без очереди. Всего в городе открыто 6 центров. Перерасчет коммунальных платежей, содержание и текущий ремонт жилищного фонда — эти и другие проблемы помогут решить в ЦОН. Статистика обращений в ЦОН тоже показательна: если в апреле было принято около 100 заявлений, то в ноябре — почти 9000.

Новая система приема и обработки заявлений жителей направлена на повышение качества жилищно-коммунального обслуживания. Это гарантия того, что заявка попадет к нужному специалисту и будет выполнена под строгим контролем в режиме он-лайн.

Генеральный директор ООО УК «ЖКС» Андрей Паршин не раз подчеркивал, что взаимодействие с жителями — один из приоритетов работы компании, и на предприятии выстроена целая система такой работы.

— Время диктует новые условия работы с жителями. С годами накопленной в системе ЖКХ практикой, когда жильцу трудно достучаться до жилищников, мы покончили. Каждое обращение, поступившее через колл-центр и ЦОН, попадает в компьютерную систему, где отслеживается на каждом этапе исполнения. А у компании за счет систематизации поступающей информации появляется возможность определить болевые точки жилищного фонда и планировать работы, — заявил он.

Не в кабинете, а во дворе

Директора компании Сергей Куманцов и Вячеслав Князьков работают в тесном контакте с жителями. Они знают в лицо большинство председателей советов МКД и просто активных собственников, находятся с ними на связи. Регулярно общаются с жителями и на приемах. Причем все больший акцент делается на выездных приемах на территориях ЖЭУ. Сложные ситуации разбираются на месте, что позволяет достичь взаимопонимания и дает хорошие результаты.

В диалоге принимаются и такие решения, как, к примеру, проведение ремонтных работ авансом, в счет поступлений будущего года. Это позволяет предотвратить аварийные ситуации, но схема применяется в домах, где собственники сотрудничают с УК. К слову, за год работы ЖКС с 70% до 95% выросло количество созданных в домах советов, что помогает в работе.

Все направления важны

Благоустройство — не менее важное направление работы ЖКС. Мобильные бригады дворников стали своеобразной визитной карточкой ЖКС. Первые выезды эти бригады совершили ранней весной этого года, но практика прижилась и себя оправдывает.

С хорошими показателямиУкомплектован и собственный парк спецмашин. Сегодня у компании на службе более 15 единиц техники, и в ближайших планах расширение этого парка для более эффективной работы уже зимой 2015 года. «Думаю, этой зимой мы будем укомплектованы собственной техникой, и привлекать наемную нам придется только в критических ситуациях», — заявил Андрей Паршин.

Подводя итоги года, нельзя не сказать и о масштабной работе, проведенной «ЖКС» по инвентаризации жилищного фонда, — проверке наличия технической документации и состояния фонда, определению плана работ. Многие недостатки уже устраняются — например, восстанавливается подъездное отопление в ряде домов.

Всерьез взялись и за наведение порядка при использовании общедомового имущества коммерческими организациями. По решению собственников с компаниями активно заключаются договоры, все деньги, полученные по которым, направляются на содержание домов.

Важный вопрос — подготовка к получению лицензии. «Я уверен, что государственное регулирование в сфере ЖКХ необходимо. В ближайшее время мы готовимся пройти аттестацию. Работаем, стараемся делать это хорошо, так что готовы ко всему», — заявил Андрей Паршин.

Не только проблемы

На повестке жилищников не только проблемные вопросы — праздники, конкурсы, подарки для активных жителей — все это тоже есть в жизни и работе «ЖКС».
Предновогодние дни не станут исключением — в последние дни декабря компания организует елки для жителей с праздничными представлениями.

СПРАВКА
За 2014 год в рамках текущего ремонта выполнялись работы, определенные самими жителями на общих собраниях.
 Ремонт подъездов — более 300 шт.
 Ремонт кровли — более 40000 кв.м.
 Ремонт внутридомовых сетей ХВС — более 7000 пог. м
 Ремонт внутридомовых сетей ГВС — более 7000 пог. м
 Ремонт внутридомовых сетей отопления — более 21000 пог. м
 Ремонт внутридомовых сетей канализации — более 7000 пог. м
 Ремонт отмосток — более 7000 кв. м
 Ремонт межпанельных швов — более 3000 пог. м

С хорошими показателями

ТЭГИ:

Читайте также:

Общество

Как выстроить здоровые отношения с ребенком

Как установить правила и почему необходимо соблюдать личные границы

Общество

Как домашние животные спасают брак и снижают стресс

«Мы испытываем чувство близости, когда смотрим в глаза своему питомцу или гладим его»

Общество

Что изменилось в законодательстве РФ с 1 марта 2024 года

Рассказываем о нововведениях, которые вступили в силу этой весной

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации