В Самаре электронная книга жалоб и предложений, на которую принимаются обращения граждан по работе коммерческого транспорта, начала работать в декабре прошлого года.
В основном замечания пассажиров маршруток связаны с соблюдением графиков и правил дорожного движения.
В городском департаменте транспорта отмечают, что самое пристальное внимание уделяется вопросу безопасности перевозок пассажиров. Следить за автобусами и маршрутками позволяет система спутниковой навигации, датчики которой установлены в городском транспорте. Таким образом, коммерческие автобусы находятся буквально на ладони у диспетчерских служб, которые могут отследить движение по маршруту и соблюдение расписания.
Тем не менее, контроль за работой коммерческого транспорта планируют ужесточить. Каждое обращение на электронную книгу жалоб, включая фото и видео материалы, послужит поводом для возбуждения административного дела. Начальник отделения технадзора ОГИБДД по Самаре Роман Данилин уточнил, что фото и видео материалы, в которых зафиксированы номера транспортных средств-нарушителей, являются доказательствами по административным делам.
Если житель Самары стал свидетелем нарушения водителем коммерческого автобуса или маршрутки правил дорожного движения, достаточно прислать фотографию с номером транспорта на электронную книгу жалоб.
Пожаловаться на работу транспорта можно и на сайте транспортного оператора Самары. Здесь создан специальный сервис в разделе «Обратная связь».
Архив
Архив