«Предприятие тепловых сетей» открыло электронную приемную по вопросам качества теплоснабжения.
Помимо телефонных номеров 279-79-79 и 279-65-00 информацию о порыве теплотрассы, отсутствии или недостаточной температуре горячей воды теперь можно передавать диспетчерам ОАО «ПТС» через сайт компании.
Предполагается, что получив обращение, диспетчер оперативно свяжется с отправителем, уточнит данные и при необходимости отправит для устранения неполадки аварийную бригаду и проинформирует потребителя о сроках устранения дефекта.
«Если же будет установлено, что проблема находится в зоне ответственности Управляющей компании, обслуживающей дом, то информация будет передана туда», — говорится в официальном сообщении «ПТС».
Лента новостей
Новости
Общество
Комментарии
0 комментариев