28.11.2014
11
В августе нынешнего года в управлении социальной поддержки и защиты населения установлен терминал.
«Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области внедряет в деятельность подведомственных учреждений информационную систему «Электронная очередь»», – пояснила сотрудник Управления социальной поддержки и защиты населения Железнодорожного района Элина Карасик.
И результаты свидетельствуют об успехе этого нововведения. «Прежде всего, посетители избавлены от утомительного стояния в живой очереди, – отметила Элина Карасик. – Кроме того, предварительно записавшись на консультацию, человек может прийти на прием к специалисту в удобное для него время. Электронная очередь позволяет жителям легко ориентироваться, в какой кабинет следует обратиться по тому или иному вопросу. Использование системы электронной очереди делает работу наших сотрудников более отлаженной, качественной и продуктивной. Большинство наших посетителей очень довольны нововведением».
Выдача талонов осуществляется через интернет-киоск. Клиент выбирает на сенсорном экране терминала нужную услугу, и получает талон, на котором напечатан номер очереди, название операции, количество человек в очереди, стоящих перед ним, а также дату и время печати талона. Помимо электронной регистрации интернет-киоск предоставляет гражданам справочную информацию.
Лента новостей
Новости
Общество