Сегодня путешественники и провожающие из на самарском железнодорожном вокзале смогли совершить путешествие во времени. На первую платформу прибыл легендарный поезд «Лебедянка», который выпускался Советским Союзом с 1945 по 1955 годы.
Локомотив Л-3854 самарцы встречали радостными криками. Усиливал ощущение праздника аккомпанемент муниципального духового оркестра г. Самары под руководством Марка Когана.
Не все знают, но именно такие паровозы начиная с конца 1945 года тянули за собой целые эшелоны, на которых фронтовики добирались домой.
Вес локомотива внушительный — почти 170 тонн, максимальная его скорость достигает 80 км/ч. Развить ее можно, если грузовой отсек полный. К слову, в него вмешается порядка 20 тонн угля. Машинисты признают, что водить «Лебедянку» дело непростое, за смену можно перекидать лопатой в печку шесть тонн угля, но мужчины не жалуются.
— Локомотив 1954 года выпуска. Долгое время простоял в запасе на одной из станций в Пензенской области. Потом выполнили его капитальный ремонт и передали нам. Полностью исправны все механизмы. Ходит как положено. Причем будет ехать на любом топливе: накидаешь мазута, поедет на нем, накидаешь уголь или дрова, тоже. Хорошо, что есть такая традиция — ставить его на рельсы. Это наша история, — заявил машинист Олег Петров.
Почетными пассажирами поезда Победы сегодня стали бывшие сотрудники Железной дороги, ветераны Великой Отечественной Войны.
Фото автора
Лента новостей
Новости
Общество
Комментарии
0 комментариев