28.06.2016
15
Транспортный перевозчик "СамарАвтоГаз" запустил в Самаре акцию под названием "Народный контроль". В рамках нее любой пассажир общественного транспорта может помочь выявить нечестных кондукторов. По итогам акции самым внимательным горожанам организаторы подарят iPhone.
Главная цель акции — выявить кондукторов, которые не выдают чеки об оплате проезда. Ведь тем самым они не только наносят финансовый урон предприятию, но и мешают оценить реальное количество пассажиров. В то время как именно на основе этих подсчетов обычно принимаются решения о количестве рейсов, автобусов, выпущенных на линию. Логика простая: больше пассажиров — больше автобусов и больше рейсов, которые они совершают с минимальным интервалом движения.
По информации, которую old.sgrpess.ru предоставили на транспортном предприятии, в конечном итоге речь идет о том, чтобы усовершенствовать работу общественного транспорта. Ведь сделать это можно комплексно: не только закупая новые автобусы, внедряя карты и льготы на маршрутах, но и повышая культуру обслуживания пассажиров.
"Любая компания, разумеется, заинтересована в том, чтобы у нее работали хорошие, ответственные сотрудники. И совсем не заинтересована в недобросовестных работниках. Профессионализм водителей и кондукторов — одно из важнейших условий. В связи с тем, что в последнее время стали поступать замечания пассажиров на ряде маршрутов, мы решили запустить такую акцию — привлечь внимание пассажиров и посмотреть, на каких сотрудников чаще всего жалуются", — говорят в "СамараАвтоГаз".
Акция "Народный контролер" проводится на городских маршрутах №70, 24, 2, 67, 41, 34, 9, 13. Пассажирам предлагают сообщить о факте невыдачи билета за проезд по телефону +7 (987) 910-01-59. Приветствуются фото и видеоматериалы.
Лента новостей
Новости
Общество
Комментарии
0 комментариев