По итогам последней подписной кампании 2015 года подписные тиражи выросли на 4,2% по сравнению с предыдущим годом.
В 2015 году Почта России «заморозила» тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, сохранила все скидки для населения и издателей, направив на поддержку подписки более 1 млрд рублей.
«Впервые за последние несколько лет мы видим уникальную ситуацию — рост подписных тиражей, который происходит на фоне серьезного падения потребительского спроса. Подписка выросла на 4,2% в тот момент, когда спрос на бытовую технику, электронику снизился на 26%, на одежду — на 14% на продукты питания — на 11%, — подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. — Это произошло благодаря набору мер, предпринятых Минкомсвязью России и Почтой России с целью стабилизации ситуации.
Среди них проведение льготных подписок, и сохранение определенного уровня дотации для подписки на Дальнем Востоке и Крайнем Севере, и создание перечня СМИ, имеющих преимущественную возможность получать льготы при подписке, а также активные усилия самих редакций газет и журналов по сохранению, а кое-где и расширению, клиентской базы».
В рамках подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года было проведено две Всероссийские декады подписки, в ходе которых впервые были предоставлены дополнительные 15% скидки социально-значимым СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.