Под пристальным контролем проверяющих качество и ассортимент продуктов, уровень сервиса, соблюдение норм хранения и правил благоустройства.
Проверки федеральных торговых сетей проводятся представителями самарской администрации совместно с надзорными ведомствами. В выездных мероприятиях принимают участие представители муниципалитета, Роспотребнадзора, прокуратуры, Государственной инспекции труда, Федеральной миграционной службы.
В феврале в ряде магазинов лично побывал глава администрации Самары Олег Фурсов. После этого департамент потребительского рынка и услуг получил поручение постоянно проводить контрольные мероприятия в сетевых магазинах.
В четверг, 26 марта, такая проверка прошла в магазинах «Магнит» на ул. Партизанской, «Пятерочка» на ул. Ерошевского и «Перекресток» на ул. Чернореченской. В инспекции принял участие руководитель департамента потребительского рынка и услуг Вадим Кирпичников.
Месяц назад во время проверки «Магнита» была обнаружена в продаже некондиционная продукция, кроме того, организация нарушила правила благоустройства.
На этот раз все недочеты оказались исправленными, отметил Вадим Кирпичников. Качество и свежесть продуктов, представленных в торговом зале, оказались на высоте. Руководитель департамента отметил, что за месяц была проведена большая работа по выстраиванию механизма конструктивного взаимодействия с руководством федеральной сети. Ее результат налицо, и самое главное, что это отмечают постоянные покупатели супермаркета.
«Мы совместно с руководством сети прорабатываем вопросы как улучшения ситуации внутри магазинов, так и надлежащего содержания прилегающей территории. В этом супермаркете ранее фиксировалось много негативных откликов населения по качеству продукции, — рассказал руководитель департамента. – Вмешательство в ситуацию принесло свои плоды. Сейчас мы видим, что положение меняется в лучшую сторону. В отделах чистота и порядок, представлен свежий товар».
В супермаркете «Пятерочка» сотрудники рассказали, что перебирают овощи и фрукты каждый час, удаляя испорченные. В первую очередь, изменения в лучшую сторону отмечают покупатели – в витринах не видно ни одного несвежего продукта.
В ходе инспекции «Перекрестка» Вадим Кирпичников выявил некоторые нарушения. Он обратил внимание администрации магазина на недочеты и рекомендовал их исправить.
«Наша общая задача, чтобы жители города, придя в любой магазин, могли приобрести качественную продукцию. Администрация продолжит проводить контрольные мероприятия в целях повышения качества услуг, предоставляемых гражданам», — отметил Вадим Кирпичников.
Лента новостей
Новости
Общество