В Самаре 27 марта 1913 года прошло заседание городской думы, на котором присутствовал 21 гласный.
Сначала был заслушан доклад, в котором путейское ведомство категорически отказывалось строить незатопляемую дамбу через Сухую Самарку к Коровьему острову. Однако нижегородский съезд судовладельцев, как доложил гласный Кожевников, единогласно высказался за необходимость той дамбы.
Благодаря ей мог бы получиться новый затон, которых на Волге явно недостаточно. Как говорилось в докладе, если один за одним выстроить все пароходы, курсирующие по Волге, они займут 90 верст, а весь волжский флот – 600 верст. Нехватка затонов привела к тому, что суда начали зимовать на открытой воде, что в свою очередь, неоднократно приводило к катастрофам.
Потерпевшие убытки судовладельцы намеревались предъявить иски министру путей сообщения.
Лента новостей
Новости
Общество