25 марта в Саранске (Мордовия) состоялось заседание Совета ПФО, на котором присутствовали главы 14-ти регионов. Заседание проходило под председательством полпреда президента в округе Михаила Бабича при участии министра транспорта России Максима Соколова.
На заседании обсудили несколько актуальных тем — развитие в ПФО сети автомобильных дорог и обеспечения безопасности дорожного движения. Делегацию Самарской области представлял губернатор Николай Меркушкин и главный федеральный инспектор по региону Сергей Чабан, об этом сообщает "Волга Ньюс".
Михаил Бабчи отметил важность этой темы с учетом географического расположения округа — на пересечении основных транспортных артерий. "Вопросы развития сети автомобильных дорог федерального, муниципального и местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения — важнейшее направление государственной политики, — цитирует полпреда интернет-портал. — Содержание дорог, их реконструкция с применением новых технологий напрямую влияет на безопасность дорожного движения и на устойчивое развитие территорий. Речь идет о повышении качества и сохранении жизни и здоровья тысяч граждан".
Разговаривая о строительстве и реконструкции дорог внутри регионов, Бабич отметил крупные проекты развития дорожной сети. В качестве примера было упомянуто строительство Кировского моста в Самаре. Бабич также отметил, что в стадии реализации находится еще один самарский проект — Фрунзенский мостовой переход. Стоит напомнить, что оба объекта реализуются благодаря помощи федерального бюджета.
Было упомянуто, что одним из стимулов развития транспортной системы является предстоящий ЧМ-2018. Учитывая, что сразу несколько регионов будут принимать игры чемпионата, из федерального бюджета выделяются немалые средства для доведения дорог до нормативного состояния и решения вопросов транспортной доступности спортобъектов.
Отдельно была затронута тема безопасности. Бабич отметил, что в 2015 году наблюдалось снижение на 9% числа ДТП, а также их жертв. "Но если отойти от динамики, видно какие неоправданные человеческие потери мы несем на дорогах — более 54 тысяч пострадавших граждан, 4476 из них погибли. Колоссальная цифра. Ни одна война не несет за собой таких потерь, которые есть на дорогах в регионах нашего округа", — отметил полпред.
На заседании Совета Николай Меркушкин доложил, что в текущем году все запланированные объемы по ремонту и строительству новых дорог в Самарской области будут выполнены.
"Вместе с тем безопасность на дорогах во многом зависит от качества дорог, пешеходных переходов, которые, к сожалению, у нас не всегда соответствуют стандартам. Но мы в этом направлении будем работать, исправлять ситуацию, — отметил губернатор. — Что касается другой составляющей – поведения на дорогах водителей и пешеходов – здесь необходима длительная работа, связанная с общей культурой".
Справка
С 2012 г. по 2015 г. на дорожное хозяйство Самарской области направили 67,8 млрд руб., из которых 47,4 млрд руб. – средства областного бюджета и регионального дорожного фонда. За этот период произведен ремонт, реконструкция и строительство 1,7 тыс. км автомобильных дорог федерального, областного и муниципального значения, более 2,3 тыс. погонных метров мостовых сооружений. С 2012 г. по 2015 г. Самаре на благоустройство и ремонт дорог направлено 12,46 млрд руб., Тольятти — 3,18 млрд рублей. За счет субсидий областного дорожного фонда в Самаре отремонтируют 27 автодорог местного значения. Из них ремонт 16-ти автомобильных дорог будет завершен в 2016 г., остальных 11-ти – в 2017 году.
Комментарии
0 комментариев