С 1 января 2015 года многофункциональные центры, оказывающие государственные и муниципальные услуги на территории Самарской области, должны быть переименованы в «Мои документы».
Кроме того, изменились требования к оформлению помещений МФЦ. Нововведение неразрывно связано с повышением качества сервиса и новых возможностей для граждан в получении государственных услуг.
Сейчас проект проходит апробацию в 16 регионах, со следующего года оценить узнаваемость многофункциональных центров смогут и самарцы. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка, открытие своего дела или оформление квартиры — именно в таких ситуациях для людей важно получить нужные документы без проволочек, простым и прозрачным способом.
Как отметил директор МАУ Самары «МФЦ» Александр Иванов, регламент работы МФЦ и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг делают невозможным возникновение коррупции в этой сфере.
«Внедрение современных информационных технологий, системы электронной очереди, видеонаблюдения в здании МФЦ и записывающих устройств разговора с посетителями у каждого оператора исключают как фактор внеочередного обслуживания клиента, так и возможность предвзятого отношения,– подчеркивает Александр Иванов. – От заявителя только требуется подать минимально необходимый комплект документов и получить результат в установленный срок».
На базе самарского МФЦ оказывается 193 услуги по 5 направлениям, работает 71 окно. Услугами центрального офиса МФЦ и отделения в Кировском районе с начала этого года воспользовались более 212 тысяч заявителей, оказано свыше 360 тысяч государственных и муниципальных услуг.
Лента новостей
Новости
Общество