Из-за этого немногочисленные владельцы вазовской машины не могут поставить ее на учет.
Согласно регламенту, вступившему в силу еще 1 ноября 2014 года, все новые машины, продающиеся в Европе, должны быть оснащены датчиком контроля давления воздуха в шинах, сообщают «Известия» со ссылкой на фициального дистрибьютора марки Lada в Германии Lada Automobile GmbH. Даже в «Ладах» последнего поколения таких датчиков нет. Также не соответствуют требованиям кондиционеры российского производства.
По официальным данным, АвтоВАЗ смог реализовать в Европе в 2013 году более 5,5 тыс. автомобилей. В 2014 году в Германии было продано около тысячи российских машин. Регламент технических требований, вступивший в силу в ноябре 2014 года, был принят еще в 2010 году. Сейчас на АвтоВАЗе уже идет работа по доукомплектованию «Лады» необходимым датчиком.
Лента новостей
Новости
Общество