Как улучшить сервис в ЖКХ

23.05.2015

26

Автор: Алена Семенова

Как улучшить сервис в ЖКХ

Олег Фурсов поручил создать стандарты работы управляющих компаний

 
В городском департаменте ЖКХ подвели итоги отопительного сезона 2014-2015 годов и обсудили, как улучшить обслуживание населения в будущий осенне-зимний период. Глава администрации Самары Олег Фурсов, его первый заместитель Владимир Василенко, руководитель профильного департамента Юрий Козельский вместе с представителями управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций рассмотрели текущие вопросы. 
Но  перед этим прошла церемония награждения почетными грамотами городского округа Самара и нагрудными знаками лучших работников отрасли ЖКХ за многолетний и безупречный труд.
 
— Эти награды говорят о том, что люди в этой сфере работают ответственные, болеющие душой за свое дело. Большой стаж их работы говорит о желании приносить пользу родному городу, и я очень рад, что таких людей у нас много, — подчеркнул Олег Фурсов.
 
О проблемах начистоту 
 
Тем не менее в отрасли остается немало проблем, которые необходимо решать. Прошедший отопительный сезон выявил ряд больших недостатков в работе поставщиков ресурсов. Было зафиксировано около 2500 отключений на объектах инженерной инфраструктуры. По мнению специалистов, это связано с отсутствием дополнительных гидравлических испытаний перед началом отопительного сезона, что привело к резкому увеличению порывов при подаче тепла в дома. А работы по их устранению проводились несвоевременно из-за недостаточного количества бригад. 
 
Кроме того, в положенные сроки не были выполнены работы по перекладке сетей: девять из 24 объектов теплоснабжения не сдали вовремя. Проверка департамента ЖКХ показала низкий уровень подготовки сотрудников УК. По мнению Юрия Козельского, именно из-за этого у них и не получалось оперативно справляться с поставленными задачами.
 
Неудовлетворительной была признана работа УК по уборке снега. От жителей неоднократно поступали жалобы на плохую уборку дворов, гололедицу на пешеходных дорожках, снег и наледь на крышах.
 
Олег Фурсов высказал замечание по поводу бездействия коммунальщиков в новогодние праздники. Чтобы ситуация не повторялась, по его поручению в будущем новогодние каникулы для ответственных сотрудников администрации будут заметно сокращены, а отпуска на это время отменят. То же самое рекомендовано сделать руководству управляющих компаний.
 
Отправные точки 
 
По мнению Олега Фурсова, в свое время были допущены определенные ошибки в сфере ЖКХ. Управляющие компании создавались без должного контроля со стороны муниципалитета, и прошедшая процедура лицензирования это показала наглядно.
 
— Необходимо разработать стандарты работы управляющих компаний, которые бы обязывали иметь определенное количество техники, дворников. Нужно отталкиваться от нормативов, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности города, — заявил глава администрации. — Обязательно должен быть блок, связанный с обучением персонала.
 
Отправной точкой для закладки этих стандартов должны стать средства малой механизации — 181 снегоуборщик для нужд бюджетных учреждений. Это позволит подать пример, как следует ухаживать за прилегающей территорией.
 
Другой важный аспект — зарплата дворников. Не секрет, что руководители многих УК не готовы повышать зарплату своим сотрудникам. По мнению Олега Фурсова, ставка должна быть увеличена — это позволит укомплектовать штат дворников на 100% и повысить качество их работы. 

Читайте также:

Политика

Глава Тольятти Сергей Анташев подал в отставку после встречи с Дмитрием Азаровым

Глава Тольятти Сергей Анташев подал в отставку в четверг, 18 февраля. Это произошло после встречи с губернатором Дмитрием Азаровым, сообщает […]

Финансы

В следующем году на меры соцподдержки выделят до 22,3 млрд рублей

Это на 2 млрд рублей больше, чем в этом году, и на 5 млрд рублей, чем в докризисном 2019.

Проекты город

Подведены предварительные итоги реализации нацпроектов

С докладами выступили руководители профильных ведомств.

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации