О дачниках не забывали

22.10.2010

24

Автор:

О дачниках не забывали

Услугами МП «Пассажиравтотранс» воспользовались более миллиона человек

В этом году доставка жителей Самары на садово-дачные массивы прошла без каких-либо эксцессов.

 

В середине октября осень оконча­тельно вступила в свои права с сопутству­ющими ей холодами, слякотью и дождями. Дачники убрали грабли и лопаты до следу­ющего лета. Урожай собран, посажены лук и чеснок, которые должны благополучно пе­режить зиму, а с приходом теплых дней пой­ти в рост… Теперь на участках делать нечего. Поэтому муниципальное предприятие «Пас­сажиравтотранс» завершает дачные перевоз­ки.

Самыми востребованными направления­ми в этом году по обыкновению были: авто­станция «Аврора» — Черновские дачи, Дом печати — Стромиловский и Сокский массивы и 14 микрорайон — Белозерки, Орловка. Ле­том на остановках практически каждый день выстраивались очереди заядлых огородни­ков, которым не терпелось заняться люби­мым делом.

«Места отправления были теми же самы­ми. Из года в год мы стараемся не ломать сло­жившиеся традиции и следуем требованиям, которые жители города к нам предъявляют. Единственным изменением стало открытие маршрута №158», — рассказал заместитель директора по эксплуатации МП «Пассажир-автотранс» Алексей Горностаев. — Конечно, нельзя сказать, что все прошло идеально. В пятницу, субботу и воскресенье автобусы ча­сто стояли в пробках, куда от этого денешься. Людям приходилось находиться в душных са­лонах, терпеть жару. Но это уже факторы, на которые мы повлиять не можем».

Если против стихии перевозчики бес­сильны, то те сферы, на которые способен по­влиять человеческий фактор, они взяли под особый контроль. Большое внимание удели­ли безопасности маршрутов. Прежде чем на­чинать работу, сотрудники «Пассажиравто­транса» провели многочисленные собрания с председателями садово-дачных массивов и объехали все дороги в составе специальной комиссии. Лишь после заключения о безо­пасности трасс маршруты были открыты.

Что касается количества садоводов, оно осталось на том же уровне. Специалисты предприятия связывают это с тем, что на дачи ездят в основном пожилые люди, для кото­рых пребывание летом на грядках — привыч­ный уклад жизни. Молодые ездят за город в основном для отдыха и, как показывает прак­тика, на личных автомобилях.

«Как и прежде, действовали льготы, пен­сионеры могли проехать по специальным «сезонкам», а школьники — по своим про­ездным. На сегодняшний день перевозка по льготным тарифам завершена, однако авто­бусы продолжают курсировать по маршру­там», — сказал Алексей Горностаев.

Напомним, что стоимость проезда опре­деляется от протяженности маршрута из рас­чета 1,15 рубля на километр пути. Так что ес­ли у вас еще есть желание провести время на дачном участке, вы можете туда добраться на автобусе.

Читайте также:

Общество

Что изменилось в законодательстве РФ с 1 апреля 2024 года

Рассказываем об основных нововведениях этого месяца

Общество

Как выстроить здоровые отношения с ребенком

Как установить правила и почему необходимо соблюдать личные границы