В Самаре обсудят, каким должен быть логотип города

24.11.2016

24

Автор: Сергей Симонов

Фотограф: Владимир Пермяков

В Самаре обсудят, каким должен быть логотип города
Как ранее сообщала «Самарская газета», в рамках подготовки города к проведению матчей чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Россиитм разработана Единая архитектурно-художественная концепция благоустройства Самары.

В ней было предложено несколько вариантов логотипов для Самары. Учитывая интерес, который эта тема вызвала у общественности,
вопрос создания символа города было решено обсудить более широким кругом. Тем более что со своими предложениями по этой теме выступила группа граждан.

Встреча энтузиастов и специалистов состоялась во вторник в управлении главного архитектора Самары. В итоге решено создать рабочую группу, которая займется организацией и проведением конкурса по выбору логотипа города.

Смотреть шире

Представитель инициативной группы Владимир Громов рассказал, какие предложения есть у общественности. По его мнению, необходимо провести широкое обсуждение, на котором люди заинтересованные, позитивно настроенные к Самаре, определят главные ценности города, характеристики. Их выводы лягут в основу технического задания на разработку логотипа. Представить свою версию символа (с учетом требований ТЗ) на открытый конкурс сможет любой желающий.  

Впоследствии будут отобраны лучшие варианты, которые вынесут на народное голосование, где и определится победитель. Позицию муниципалитета обозначила заместитель руководителя департамента градостроительства Елена Бондаренко. Она рассказала, что у городской администрации более широкая задача, чем создание логотипа к конкретному событию.

— Мы заинтересованы в создании логотипа, а скорее даже бренда, не в привязке к чемпионату, а исходя из необходимости правильного позиционирования города в глобальной экономике. Привязываться только к футбольному первенству будет не совсем правильно. Наша задача — создать продукт, который длительное время будет работать на экономику города.

В поисках смысла

Представитель инициативной группы Ирина Карандаева согласилась с этим мнением и уточнила задачи, которые в таком случае следует ставить перед собой тем, кто будет заниматься данным вопросом.

— Мы должны не просто сформулировать положительный имидж нашего города. Мы должны найти простое, ясное отличие Самары от других городов, — уверена она. — Простое для того, чтобы любой человек, приезжий мог это отличие транслировать и легко его повторить. Ясное — значит, оно должно быть понятно абсолютно всем социальным слоям. Выгодное для города, чтобы люди приезжали к нам посмотреть, оставались здесь жить, развивали тут свой бизнес.

Сейчас однозначно ответить на вопрос о том, какая Самара, нельзя. Такое мнение высказал другой представитель инициативной группы, Святослав Косвинцев.

— Я могу сказать, какая Москва. Это город возможностей. Питер — культурная столица. А Самара? Говоря про собственный город, мы все транслируем разные смыслы, и в итоге получается каша. Это называется размывание бренда. Должен быть позитивный, всем понятный образ, — резюмировал он.

Для того чтобы найти эти самые смыслы, сформулировать их и использовать при создании логотипа, бренда города, и было предложено провести широкое обсуждение в формате однодневной сессии. Список приглашенных на него людей Елена Бондаренко предложила обсудить позже, уже на встречах рабочей группы. Ее главной задачей будут организация и проведение конкурса по выбору логотипа города. В состав рабочей группы предварительно были включены представители вузов, мэрии, инициативной группы, АНО «Дирекция-2018» и др. В ближайшее время она проведет первое заседание, на котором будет определен алгоритм дальнейших действий.

ТЭГИ:

Читайте также:

Общество

Что изменилось в законодательстве РФ с 1 апреля 2024 года

Рассказываем об основных нововведениях этого месяца

Общество

Как выстроить здоровые отношения с ребенком

Как установить правила и почему необходимо соблюдать личные границы

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации