Соответствующая заявка была размещена сегодня, 27 сентября, на официальном сайте госзакупок.
В аукционной документации речь идет о приобретении для нужд города 10 трехсекционных трамваев. Согласно условиям торгов, трамваи должны быть доставлены заказчику не позднее 20 января 2017 года, а это значит, что все они уже в начале следующего года должны выйти на городские маршруты.
Для того, чтобы облегчить нагрузку на бюджет (источником финансирования выступают городская и областная казна) трамваи будут приобретены в лизинг.
На все вагоны должна быть предоставлена гарантия сроком на 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию. Стоит также отметить, что поставщику предстоит за свой счет провести обучение инженерно-технического персонала и специалистов эксплуатирующего предприятия.
Трамваи должны быть новые, не ранее 2016 года выпуска, без пробега. Стоит отметить, что речь идет о закупке современных вагонов с низким уровнем пола (100% низкого пола). Они должна обеспечивать перевозку пассажиров при внешних температурах от +40 до -40 С. В документах закупки говорится, что "трамвайные вагоны должны соответствовать действующим стандартам, нормам и правилам". Номинальная вместимость — 200 человек, максимальная — 300. Вагон должен быть подготовлен для оснащения оборудованием автоматизированного контроля оплаты проезда пассажирами в головной части вагона в районе первой двери. Срок службы трамвааев — не менее 30 лет. Вагоны должны быть оборудованы аппарелью, обеспечивающей посадку пассажиров с ограниченной подвижностью (инвалидов-колясочников), с детскими колясками, площадкой для размещения кресла-коляски со специальными приспособлениями для крепления её во время движения. Вагон должен быть оборудован бортовым навигационно-связным комплексом.
Стоит напомнить, что тестирование трамваев разных моделей МП Самары "Трамвайно-троллейбусное управление" ведет с 2015 года. Эта работа была организована в рамках программы по развитию городского пассажирского транспорта, а также обновления подвижного состава к грядущему ЧМ-2018.
В частности, в нашем городе уже прошли технические испытания несколько моделей трехсекционных низкопольных трамвев. В их числе «Метелица» (Белоруссия), трамвай Усть-Катавского вагоностроительного завода (Челябинская область), а также трамвай производства «Уралвагонзавод» (Екатеринбург). Какие в итоге будут обслуживать горожан станет известно по итогам торгов, которые состоятся 17 октября текущего года
Справка old.sgrpess.ru
В 2016 году для осуществления пассажирских перевозок городским общественным транспортом в г. о. Самара уже были закуплены 20 низкопольных трамваев, 20 троллейбусов и 43 экологичных автобуса на природном (газомоторном) топливе, которые в настоящее время курсируют по установленным маршрутам.
Общество
Общество
Общество
Комментарии
0 комментариев