На благо автовладельца

16.02.2012

16

Автор:

На благо автовладельца

Осваивать новый закон о техосмотре россиянам помогают страховщики

В минувшую пятницу Самару посетил президент группы компаний «Росгосстрах» Данил Хачатуров и вместе с директором филиала компании «Росгосстрах» в Самарской области Анзором Пшиншевым участвовал в брифинге, который состоялся в одном из конферец-залов отеля «Холидей Инн».

Не будет преувеличением сказать, что компанию «Росгосстрах» знает каждый житель нашей страны, ведь она существует уже 90 лет. Одним из направлений работы Росгосстраха является автострахование. Поэтому неудивительно, что на брифинге руководителей Росгосстраха особое внимание было уделено работе компании в условиях недавно вступившего в силу закона о техосмотре.

«Мы сделали все, чтобы закон работал: разработали модель реализации полисов ОСАГО, максимально комфортную для наших клиентов, и в то же время не противоречащую закону о техосмотре, — отметил Данил Хачатуров.

— Люди довольны, а задачи, которые поставлены Правительством РФ, решаются».

Глава компании обратил внимание, что в результате роста конкуренции ушли в прошлое очереди к пунктам ТО, в разы снизилась стоимость услуги, возникли новые рабочие места и новые возможности для среднего и малого бизнеса. Безвозвратно ушла в прошлое монополия с порождаемой ею коррупционной составляющей.

Росгосстрах заключил договоры о сотрудничестве примерно с 500 операторами ТО по всей стране, согласно которым компания информирует о новых правилах прохождения ТО и адресах пунктов инструментального контроля (ПИК), на которых можно пройти ТО на льготных условиях — без очереди.

Заключая партнерские отношения с различными операторами ТО, компания приветствует открытие новых ПИКов в непосредственной близости от своих офисов для удобства клиентов. Поэтому Росгосстрах открыт для подписания новых партнерских соглашений с операторами, и чем их будет больше, тем лучше. Это позволит эффективно бороться с возникновением очередей на прохождение ТО, особенно учитывая, что количество автовладельцев в стране стабильно увеличивается. И без сомнения, эту тенденцию на тесное сотрудничество экспертов ТО и страховой компании поддерживает любой разумный автовладелец, ведь для современного человека очень важно быть мобильным и решать дела быстро и без лишней нервотрепки.

На взгляд президента ГК «Росгосстрах», новый закон о ТО уже неплохо работает, хотя имеет шероховатости и нуждается в дополнительной настройке. «Я не знаю ни одного закона, который в первые десять дней с момента вступления в силу работал бы идеально, — сказал Данил Хачатуров. — Так не бывает. Для нас самое главное в том, что люди, которым мы предлагаем сервис, довольны, они получают помощь в оформлении документации ТО и беспрепятственно продлевают полисы ОСАГО».
Сейчас наступил новый этап в тандеме Росгосстраха и населения — осваивать новый закон о ТО так, чтобы он не портил жизнь автовладельцам, а действительно был прогрессивным решением, призванным сэкономить их время и избавить от коррупции монополистов. Так было задумано,и первые шаги на пути к этой цели уже сделаны.

Читайте также:

Общество

Что изменилось в законодательстве РФ с 1 апреля 2024 года

Рассказываем об основных нововведениях этого месяца

Общество

Как выстроить здоровые отношения с ребенком

Как установить правила и почему необходимо соблюдать личные границы

Комментарии

0 комментариев

Комментарий появится после модерации