Весь объем работ был разделен на участки. Замена покрытия на каждом из них проводилась в несколько этапов: после фрезеровки верхнего слоя асфальтобетона толщиной 6 см проводилась механическая уборка старого покрытия, затем делался пролив покрытия битумной эмульсией для адгезии (склеивания) двух слоев асфальтобетона (верхнего к нижнему). После этого проводилась укладка верхнего слоя асфальтобетона и его уплотнение катками.
К утру все работы на участке завершались, восстанавливалась маркировка и полоса принималась в эксплуатацию. На весь цикл работ уходило до 10 часов.
Проведение комплекса работ позволило сделать самарский аэропорт еще более безопасным и комфортным для авиакомпаний и пассажиров,, как сообщает пресс-служба учреждения.
Лента новостей
Новости
Общество
Комментарии
0 комментариев